Найти в Дзене
Саид Бейя

История - большая Zагадка.

Источник Google
Источник Google

Размышления на тему.... 

Прямо сейчас, читая историю, невольно задаюсь вопросом, а для чего она нужна, история?" Хм, какой глупец"-скажите вы :" это очевидно, тот, кто не знает истории, не сможет учиться на своих ошибках, чтобы не повторять их и, в принципе, не знаешь прошлого - нет будущего". Конечно, в этом я с вами согласен. Но все равно, этот ответ я никак не могу наложить на нашу реальность. 

История как наука развивается много лет, учёные все ломают голову, что возникло, когда возникло, зачем возникло, как развивалось и как погибло. Плюс лидеры стран, полководцы, вожди, уклад жизни и т. д. История знает много войн, которые заканчивались трагично, гибли целые цивилизации. Сегодня мы почему-то посчитали, что этого никогда не повторится. Но все идёт именно к этому. Зачем детям учить историю? Чтобы поступить в университет? Для общей эрудиции? Согласен. А ещё, наверное, для того чтобы уметь анализировать и делать выводы из ошибок прошлого. Эти выводы должны быть направлены на созидание. А в итоге что? В итоге обычная картина, выпускник становится президентом и напрочь забывает о том, что милитаризация никогда к хорошему не приводила. Это воздушный шар, который в итоге лопнет и обязательно кого-то да напугает. А его команда, которая также учила историю в школе, не хочет делать выводов, а зачем? У нас все хорошо. 

И это практически в каждой стране, которая обязательно с кем-то соседствует. Римская империя, Византия, Османская империя, Российская империя и т. д. - также писалась история, но только посмотрите какая там была культура, какая мораль! А вот большая часть Европы решила, что конечный продукт истории - свобода выбора. Теперь можно и марихуану купить, и замуж можно выйти или жениться, по выбору, как душа пожелает. 

У нас, в МИРЕ, куча памятников, которые так и твердят детям - ВОТ, СМОТРИТЕ И ЗАПОМИНАЙТЕ, ЭТО НАШ ПАМЯТНИК! И он вроде как предназначен для памяти героев! Ах нет же, памятник нужен ещё и для того, чтобы сказать ДА, ЭТО МЫ ПОБЕДИЛИ, ДА ЭТО ОН НАШ ВРАГ, ЗАПОМНИ! Ребёнок после этого будет злым, как и все человечество. Стоит понимать, что это политический приём, не гражданский. Чтобы, в случае необходимости, напасть или защититься, чтобы сознание вражды не изчезло от страха перед неожиданной войной. 

РОССИЯ-УКРАИНА, АБХАЗИЯ - ГРУЗИЯ,ОСЕТИЯ-ГРУЗИЯ, СИРИЯ - НАТО, ЛИВИЯ-НАТО, АЗЕРБАЙДЖАН - НАГОРНЫЙ КАРАБАХ, ИНДИЯ-ПАКИСТАН и т. д. Этот список очень большой. И кто из махаджиров мог предположить тогда, что через века их же народ будет с теми, кто был источником бед на Кавказе? Причиной тому время, оно показывает нам всем насколько бессмысленны войны, потому что причины войн искусственны для государств и реальны для людей. И во всех этих странах преподают ИСТОРИЮ, но каков эффект, какова цель конечная? Я предполагаю, это не для мира, к моему сожалению, да, для эрудиции, но не для мира. Это подконтрольно государству, и в преуспевающих государствах историю, как предмет, контролируют. Нет, нас не обманывают, нам недоговаривают. В итоге, со знаниями истории, со знанием разных моделей удачной и неудачной политики правителей разных стран, сегодняшние лидеры стран так и не понимают как поступать во благо, вопреки всему, а не наоборот, во вред, но с хорошими намерениями. Предмет История в руках плохого правителя - как сабля для палача,для своего или чужого народа. А самое важное, правильно расставленые знаки препинания. И ведь не всегда надо говорить:" Убить, нельзя помиловать!". 

Читайте Историю, ибо она захватывает, но проверяйте информацию, читайте из разных источников, а если их нет, то вы имеете право на то, чтобы не доверять этим данным. Знайте свою историю, чтите предков и перенимайте, обязательно перенимайте, только самое лучшее, что будет направлено во благо обществу и будущим поколениям. Мир давно сошёл с ума, явно не сегодня. Порой кажется, что главные кукловоды мира пишут историю, но так ли это? И сколько ещё тайн в себе хранит ИСТОРИЯ, пожалуй, самая большая Zагадка.