Как мотор Гольф обрел свой голос? Нужен ли глушитель с измененной геометрией двигателям небольшого объема и какая судьба уготована салону Golf II?
Заинтригованы?) Осталось всего пара серий до того момента, как ключи от Гольфа будут переданы одному из подписчиков Youtube-канала ЕвроАвто. Кстати, обратите внимание на брелок, это значит, что у нашего Golf II появился центральный замок.
Регулировка двигателя
Последний штрих регулировки двигателя — настройка зажигания. На моторах WV RP, которые ставились на вторые Гольфы, оно выставлялось с помощью стробоскопа, ведь система была автономной. В нашем же случае на двигателе WV ABS зажигание контролирует блок управления. Поэтому здесь нам понадобятся дополнительные инструменты: компьютер и ключ на 13.
Страбоскоп подключаем к первому цилиндру. Снимаем пробку на коробке передач, открываем на компьютере программу VCDS и заходим в модуль блока управления двигателем в раздел «базовые установки».
Двигатель находится в режиме регулировки, а вот в каком режиме находится зажигание проверим с помощью страбоскопа. Сейчас оно слишком позднее. Как настроить его покажет Иван Набатов, специалист ЕвроАвто по Гольфам, в нашем видео.
Тюнинг выхлопной системы
Пока Иван корпит над салоном, Антон отправился к нашим партнерам, автосервису «Глушакофф», чтобы затюнинговать выхлопную систему Гольф 2.
В Golf будет реализована кастомная выхлопная система на 51-м диаметре, сделанная из нержавеющих компонентов. Заменим все: начиная от коллектора вместе с приемной трубой и увеличенным резонатором прямоточного типа и заканчивая глушителем с изменяемой геометрией, который позволит автомобилю ездить в двух режимах: в стоковом с тихим звуком и спортивном. Управлять выхлопной системой можно будет с помощью дистанционного пульта.
Наверное, у вас возник резонный вопрос, почему Яков не стал ставить «прямоток»? Ответ в нашем видео.
Кастомизация глушителя происходит на базе управляемой системы выхлопа отработанных газов со смещенной геометрией и перегородками. Концепция проста, но эффективна. При открытой заслонке получается псведопрямоток, поскольку газы попадают внутрь глушителя, который в данной системе является резонатором Гельмгольца. А при закрытой заслонке через отводящий патрубок газы запускаются через систему набивки, перфорацию и все перегородки.
Замена контактной группы замка зажигания
Простой и легкий способ замены замка зажигания от Ивана Набатова. Необходимо вынуть рулевой вал. Отвернуть болт от кардана и вынуть всю конструкцию. Теперь у нас есть доступ к контактной группе замка зажигания. Вынимаем ее. А вот и проблема. На старой группе отсутствует контакт S.
Вставляем новую группу, закручиваем винт и проверяем зажигание ключом. Пользуясь случаем, осматриваем рулевой вал на предмет повреждений и собираем все в обратном порядке. И не забудьте поставить на место пружину, которая поджимает подшипник рулевой колонки. Подсоединяем контактную группу замка зажигания и готово.
Перетяжка салона и новые сидения для Гольф 2
Мы устроили опрос среди зрителей «Капиталки», предложив им решить судьбу сидений Golf II. Что же предпочесть: старые и неудобные, но «родные» от Гольфа или более «молодые» от SEAT? В итоге наши подписчики предложили… поставить новые удобные сидения и перетянуть их и салон оригинальной фольксвагеновской клеткой. Хотите посмотреть на эту красоту? Тогда переходите на наш Youtube-канал и включайте 15-й выпуск «Капиталки».