Найти в Дзене
ЕвроАвто | Запчасти и сервис

Тест-драйв и честное мнение о реставрации Volkswagen Golf 2

Восстановления автомобиля Golf II Пять месяцев назад компания ЕвроАвто запустила проект “Капиталка”. Мы решили найти легендарный автомобиль и дать ему вторую жизнь. Выбор пал на Volkswagen Golf 2. Несмотря на то, что живых экземпляров этой модели осталось очень мало, нам удалось реализовать проект. Для этого наши механики разобрали авто, обновили все, что можно, поменяли детали и собрали машину заново. Мы поставили цель улучшить автомобиль, провести его апгрейд. Важно было учесть то, что делал сам завод-изготовитель, сохранить уникальные особенности. В результате создан настоящий эксклюзив. Пока шли работы над проектом, к нему активно подключались автолюбители, зрители, подписчики YouTube-канала, клиенты и партнеры ЕвроАвто. Большую поддержку оказали ребята из “Гольф-клуба”, помогли с запчастями, найти которые было практически невозможно. Изначально проект задумывался как набор быстрых простых работ, особенно с ресурсами ЕвроАвто. Но по мере разбора автомобиля и появления новых задач с
Оглавление

Восстановления автомобиля Golf II

Пять месяцев назад компания ЕвроАвто запустила проект “Капиталка”. Мы решили найти легендарный автомобиль и дать ему вторую жизнь. Выбор пал на Volkswagen Golf 2. Несмотря на то, что живых экземпляров этой модели осталось очень мало, нам удалось реализовать проект.

-2

Для этого наши механики разобрали авто, обновили все, что можно, поменяли детали и собрали машину заново. Мы поставили цель улучшить автомобиль, провести его апгрейд. Важно было учесть то, что делал сам завод-изготовитель, сохранить уникальные особенности. В результате создан настоящий эксклюзив.

Пока шли работы над проектом, к нему активно подключались автолюбители, зрители, подписчики YouTube-канала, клиенты и партнеры ЕвроАвто. Большую поддержку оказали ребята из “Гольф-клуба”, помогли с запчастями, найти которые было практически невозможно.

-3

Изначально проект задумывался как набор быстрых простых работ, особенно с ресурсами ЕвроАвто. Но по мере разбора автомобиля и появления новых задач стало ясно, что срок “до нового года” слишком оптимистичный. Постоянно появлялись идеи, что еще можно сделать, подписчики в комментариях давали советы. Становилась ясна необходимость дополнительных работ.

Разборка авто и стеллажи запчастей

Когда на станции ЕвроАвто Volksfagen разобрали, его запчасти заняли три подъемника и два стеллажа. Полная разборка кузова и салона (включая топливный бак), снятие всех навесных элементов, переваривание всего, что возможно, тщательная покраска в том числе и подкапотного пространства, перестройка двигателя “от и до” — это только часть работ.

-4

Тест-драйв Гольф 2

Тест-драйв показал: автомобиль получился динамичным, управляемым, с четкой работой всех передач. Что в этой машине осталось старого? Полная реставрация, покраска, обработка антикоррозийным покрытием, сборка мотора, замена тормозов — можно сказать, что этот Гольф ручной сборки.

-5

Отметим активность со стороны подписчиков YouTube-канала ЕвроАвто. Они вносили действительно конструктивные замечания, и проект получился интерактивным. Но продемонстрировать всю красоту проведенных работ сложно. Поэтому за оценкой мы обратились к нашим друзьям — экспертам из “Гольф-клуба”. Во время обновления автомобиля они оказали большую поддержку и помощь с запчастями, стали частью проекта “Капиталка”. Эксперты клуба первыми увидели Гольф как законченный проект.

-6

“Полный отпад”, “Радует внимание к мелочам”, “Проделана огромная работа” — такие комментарии мы получили от ребят после осмотра автомобиля. Отдельно похвалили решение с подкапотным пространством, в котором мы использовали элементы Гольф 3, аккуратно покрашенный цельный кузов и другие фишки авто. Среди них — автоматическое включение света, качественно перетянутый руль, настройка кулисы.

Тем не менее, общее мнение — у нового владельца автомобиля не возникнет проблем с его эксплуатацией.

Кузовные работы на "отлично"

По словам механика ЕвроАвто Якова, неудивительно, что кузов вызвал столько похвал. Трудно оценить переборку мотора, а кузов находится перед глазами. Проблема с отсутствием “родных” запчастей есть, но лучше использовать аналоги, чем оставлять устаревшие изношенные оригинальные элементы. Возможно, новый владелец автомобиля возьмется за поиск оригиналов.

-7

В видео вы узнаете, как выглядит закулисье нашего проекта. Антон и Яков провели небольшую экскурсию по предприятию на Блюхера: продемонстрировали рабочее пространство, клиентскую зону, подъемники. Площадку, которая стала съемочной для "Капиталки" и десятков других видео о ремонте автомобилей.