Если хотите брать Авто, то подумайте над покупкой Geely Tugella, не пожалеете!!
Друзья всех приветствую!!
Если смотреть на последние события, то все Авто резко повысились в цене, и будут ли они меняться пока не известно, но я думаю, что врятли они будут дешеветь!!
Люди сейчас стремятся взять Авто по выгодной цене, некоторые думают, что смогут сохранить свои деньги, а некоторым просто нужен Авто.
Сегодня я расскажу вам о китайском Авто Geely Tugella. Ее считают лучшей из китайского автопрома, и я думаю не зря!
Дизайнеры неплохо поработали над салоном и внешним видом. Отмечу, что Geely Tugella собран на технологиях Volkswagen. Металл подобран отлично, нет страшных швов, все красиво закрыто герметиком и сделано очень стильно.
В машине так же есть виброизоляция, проводка сделана на "без сомнений" и к разъемам нет абсолютно никаких претензий!
Есть маленький недостаток, внутри не не очень хорошо прокрашены двери, но это встречается на многих Авто, поэтому я думаю это не критично!
Шумоизоляция выполнена на все сто. Нет ни ворса ни пенопласта и даже нет войлока, присутствует комбинированная обшивка. Обшивка и пенополистирол все это отлично подходит к форме кузова и это дает хорошую шумку.
Видно, что к сборке Авто, отнеслись довольно таки не плохо! Geely Tugella превосходит даже дорогих корейцев и японцев!
Днище отлично защищено, а вот лонжероны и некоторые части кузова нет! Если будете брать и хотите долго на ней ездить, то сделайте дополнительную антикоррозийную обработку.
Движок 2-литровый, 4-цилиндровый, трубированный и рядный! Расположение у него поперечное, присутствуют 16 клапанов, впрыск и 2 распределительных вала.
Почти 250 л.с., и 340 Нм крутящий момент, этого достаточно чтобы разогнаться до сотки за 7-9 секунд, не гоночная машина, но я думаю сойдет.
ДВС современный, пластиковые коллектора, электронная дроссельная заслонка, блок цилиндров и головка блока легко сплавная!
Коробка передач автомат-японская гидротрансформаторная AISIN. Это отличная и надежная коробка.
Ходовая часть классическая, нижние рычаги, стойка макферсон, подрамник и суппорта одноцилиндровые, но большие. Многие хотят увидеть в ней многорычажку, а зря, подвеска эта более надежная и имеет приемлемую управляемость, так что не разочаруетесь!!
Авто на полном приводе, задняя ходовая многорычажная, рычаги собраны на подрамнике. Задние тормоза дисковые, но к сожалению не вентилируемые.
Я думаю, стоит ее брать, она не кажется "сырой" как некоторые другие Авто. Построена на понятных и проверенных решениях!!