Найти тему
КрисАвто

Лучшая из китайцев-Geely Tugella, стоит ли покупать ее, пока она не подорожала

Если хотите брать Авто, то подумайте над покупкой Geely Tugella, не пожалеете!!

Друзья всех приветствую!!

Если смотреть на последние события, то все Авто резко повысились в цене, и будут ли они меняться пока не известно, но я думаю, что врятли они будут дешеветь!!

Люди сейчас стремятся взять Авто по выгодной цене, некоторые думают, что смогут сохранить свои деньги, а некоторым просто нужен Авто.

Сегодня я расскажу вам о китайском Авто Geely Tugella. Ее считают лучшей из китайского автопрома, и я думаю не зря!

Дизайнеры неплохо поработали над салоном и внешним видом. Отмечу, что Geely Tugella собран на технологиях Volkswagen. Металл подобран отлично, нет страшных швов, все красиво закрыто герметиком и сделано очень стильно.

В машине так же есть виброизоляция, проводка сделана на "без сомнений" и к разъемам нет абсолютно никаких претензий!

Есть маленький недостаток, внутри не не очень хорошо прокрашены двери, но это встречается на многих Авто, поэтому я думаю это не критично!

Шумоизоляция выполнена на все сто. Нет ни ворса ни пенопласта и даже нет войлока, присутствует комбинированная обшивка. Обшивка и пенополистирол все это отлично подходит к форме кузова и это дает хорошую шумку.

Видно, что к сборке Авто, отнеслись довольно таки не плохо! Geely Tugella превосходит даже дорогих корейцев и японцев!

Днище отлично защищено, а вот лонжероны и некоторые части кузова нет! Если будете брать и хотите долго на ней ездить, то сделайте дополнительную антикоррозийную обработку.

Движок 2-литровый, 4-цилиндровый, трубированный и рядный! Расположение у него поперечное, присутствуют 16 клапанов, впрыск и 2 распределительных вала.

Почти 250 л.с., и 340 Нм крутящий момент, этого достаточно чтобы разогнаться до сотки за 7-9 секунд, не гоночная машина, но я думаю сойдет.

ДВС современный, пластиковые коллектора, электронная дроссельная заслонка, блок цилиндров и головка блока легко сплавная!

Коробка передач автомат-японская гидротрансформаторная AISIN. Это отличная и надежная коробка.

-2

Ходовая часть классическая, нижние рычаги, стойка макферсон, подрамник и суппорта одноцилиндровые, но большие. Многие хотят увидеть в ней многорычажку, а зря, подвеска эта более надежная и имеет приемлемую управляемость, так что не разочаруетесь!!

Авто на полном приводе, задняя ходовая многорычажная, рычаги собраны на подрамнике. Задние тормоза дисковые, но к сожалению не вентилируемые.

Я думаю, стоит ее брать, она не кажется "сырой" как некоторые другие Авто. Построена на понятных и проверенных решениях!!

Всем спасибо за внимание, что думаете, стоит ли брать ее, подписывайтесь и ставьте лайки, а так же комментируйте!!

Авто
5,66 млн интересуются