Приветствую, автолюбители! Российские автопроизводители активно работают в плане импортозамещения, кто-то пока неудачно, как АвтоВАЗ, а кто-то вполне успешно, как КамАЗ.
Вместо ушедшей с российского рынка компании Бош, запчасти для топливной аппаратуры сейчас будет поставлять Алтайский завод прецизионных изделий.
Правда в этом случае соответствовать требованиям Евро-5 не получится, максимум Евро-2, но зато не остановят производство. И вообще, почему мы должны соответствовать стандартам Европы, пора бы уже свои стандарты применять.
Это будут грузовики с 8-цилиндровыми дизельными моторами мощностью от 240 до 360 л.с. Такие двигателя не переставали выпускать и продавали в страны, где не было жестких экологических требований, например, в Африке и Азии.
За весь прошлый год челнинцы произвели 1 000–1 500 таких машин при суммарном выпуске 44 136 единиц техники.
Так, как российское законодательство запрещает производство машин таких экологических стандартов, пришлось запрет приостановить, но сказали, что это временная, вынужденная мера.
КамАЗ тоже не собирается отказываться от Евро-5 и как только найдется замена Бош или Алтайский завод сможет подтянуться к такому стандарту, все вернется на свои места.
В связи с дефицитом комплектующих, Минпромторг разработал новый технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период». Он позволяет снизить требования к безопасности автомобилей
Зато многие пользователи интернета, которым довелось поработать на этих грузовиках, наоборот обрадовались, так как считают, что КамАЗы Евро-2 были самыми лучшими.