Найти тему

Как за неполный рабочий день получать круглую сумму денег: мой опыт работы в такси

Меня зовут Игорь, коренной москвич, но с 17 лет живу в Петропавловске-Камчатском. После школы сразу отслужил, потом поступил в институт (политология). На первом курсе понял, что это вообще не моё, но все родственники в один голос кричали: нужны корочки, нужно обязательно доучиваться. Ок, на 2 курсе перевелся на заочку и стал искать подработку. Куча граблей, и наконец-то я нашел идеальную для себя работу – в такси. Рассказываю обо всем по порядку: почему именно такси, как я выбирал сервис, начинал работу и стал зарабатывать от 3000 за неполный рабочий день. Погнали!

Почему именно такси

Предыдущие 4 работы вообще не оправдали ни финансовые, ни любые другие ожидания. Я был курьером, сборщиком заказов, менеджером в салоне сотовой связи, даже выгуливал собак за деньги (мой рекорд – 8 собак и суммарно 6+ часов прогулок). Профукано почти 2 года (но предпочитаю думать, что это был полезный опыт). Последняя капля на каждой работе – низкая зарплата, которая вопреки обещаниям работодателей никак не хотела расти, даже если я выкладывался на 110 %. С такой зарплатой порой не хватало даже на коммуналку и кредит (взял новую машину). В итоге случайный разговор со знакомым поменял мою систему координат. Он таксист со стажем почти 6 лет, рассказал про все нюансы и подводные камни, график и зарплату. И до меня наконец-то дошло, какая работа мне нужна. Тем более и машину обновил. Совпали все возможности и мои критерии:

  • не нужно оконченное среднее или высшее образование – мой случай на 100 %, я как раз был на 4 курсе тогда;
  • есть своя машина, не Е-класс конечно, но пока на мой “Форд Фокус” никто не жаловался;
  • есть опыт вождения – за рулем с 18 лет (опыт 6+ лет) + прошел курсы опасного вождения;
  • свободный график – работаю, когда хочу и сколько хочу;
  • хорошие перспективы заработка. Петропавловск-Камчатский – большой город с большим спросом на услуги такси = стабильно высокий доход. Сразу отмечу, что для этого придется работать не менее 5 часов в день, иначе выхлоп не особо высокий. Плюс не забываем про ненормированный рабочий день в праздники.

Как выбирал сервис

Начал с изучения всех известных агрегаторов, простите, но без упоминаний, чтоб не сочли антирекламой. Просмотрел 8 видеообзоров, прочитал 30+ отзывов. Даже почитал переписки в таксистских чатах в Телеге. В общем, вдоль и поперек изучил вопрос. О конкурентах либо хорошо, либо никак, но если сказать в общем, то где-то комиссии конские, где-то приложение и его работа не фонтан, где то цены сильно заниженные. В итоге выбрал inDriver. Не без нюансов, но для меня оказался реально самый нормальный вариант. Дальше рассказываю, почему.

Добавьте описание
Добавьте описание

Почему inDriver

Вначале короткая справка. Сервис работает по принципу биржи. Пассажиры предлагают свою цену, водители видят заявку и могут взять либо пропустить заказ. Имхо, это самый правильный подход, при котором все в плюсе. Также упомяну о размере комиссии (Петропавловск-Камчатский) – 11,4 % + НДС . Что очень и очень неплохо в сравнении с другими сервисами.

Удобно. Я сам выбираю пассажира, что очень круто. Также в приложении виден весь маршрут, примерное время подачи и длительность поездки. Это еще один жирный плюс, даже несмотря на погрешность во времени. Когда хорошо знаешь город, это вообще не проблема.

Прозрачно. Заранее вижу кого (рейтинг), куда и за сколько повезу. Если беру пассажира с низким рейтингом, сразу готовлюсь к тому, что персонаж может быть проблемным (пояснение: но рейтинг не всегда правдив, обращайте внимание не только на него, но и на количество поездок у человека).

Выгодно. Могу принять предложение пассажира, а могу предложить свою цену. Нет жесткой привязки к выставленной цене.

Начало работы в сервисе

Регистрация. Я начал с регистрации в приложении. Кроме этого в системе нужно было внести данные об авто (марка, гос. номер, свидетельство о регистрации, разрешение на перевозку), загрузить фото машины + свое фото. После всех проверок и одобрения можно было поменять статус на активный и начать работать.

Выбор заявки и выполнение заказа. После активации статуса система начинает выдавать большой список заявок. Что классно: виден весь маршрут, подгружается карта. Можно принять предложение за указанную цену либо предложить свою стоимость.

После принятия заказа выбираю время прибытия (система дает несколько вариантов). Подъезжаю на место, жму «Я на месте». Забираю пассажира, едем. При хорошем настроении могу поддержать беседу. При плохом – только вежливое приветствие и прощание. По завершении заказа жму «Завершить заказ», счет пополняется, а я снова ищу нового пассажира.

Короткая финансовая сводка: мои результаты работы за последние 3 месяца

Раскрою завесу тайны, ловите статистику.

Добавьте описание
Добавьте описание

Итого за три недели: 171 360 руб. Цифры говорят за себя, все круто.

Бонус: мой личный топ самых раздражающих вопросов

В благодарность за то, что прочли такую портянку, ловите список самых раздражающих вопросов от пассажиров.

  1. Успеем за 10 минут на вокзал/в аэропорт?
  2. А можно не пристегиваться?
  3. Почему у вас нет сдачи с 5000? Ну и что, что я не предупредил…
  4. Не против, если я поем беляш в машине?
  5. Я не знала, что надо детский тариф вызывать, можно мы так быстренько проедем? Тут всего-то 20 минут 🙂
  6. А почему так медленно едем? Я опаздываю вообще-то.
  7. Не против, если я курну? Ехать 5 минут, но мне невтерпеж.
  8. Почему нам нельзя впятером в одну машину?
  9. А можете не включать ожидание? Я очень быстро, до магазина и сразу назад!
  10. Как таксуется? Что по деньгам выходит? Получается делать 3–4к в день?

Ну вот и все, надеюсь, мой опыт и информация вам пригодятся, а где-то я вас даже повеселил ☺ Кстати, если хотите попробовать себя в этой работе, заполняйте заявку и дерзайте.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц