Найти тему
Путь практика

Клиент ни разу не прав!

Вот такая провокационная тема вдруг возникла. Тем кто в сфере обслуживания людей работает, сразу очень срезанирует. 😅🤯

Но тут интересная тема. Всё дело в эго. Если у вас прокаченное эго, текучее, маленькое, подвижное, и вы например продавец, то я бы рекомендовал клиента обыграть. Его эго, которое требовательное, которое хочет нагнуть вас. А вы нагибаетесь. Вы типа не правы, но он/она клиент/ка. 🙈🤦‍♂️

А если вы сами клиент, то почему бы не поиграться с продавцом 😅😁

Но чаще будет наоборот. Задевают ваше эго 🤯🤯🤯🤯🤯

Сильно, жестом, словом, резкостью. А вы? Вы обижаетесь. И вот тут надо наступить себе на горло и забрать энергию у обиды обратно себе. Сможете? Как быстро?

От быстроты зависит на сколько вы успешный и счастливый человек. Пока вы обижаетесь вы сливаете энергию. Чем дольше вы делаете, тем больше эта манипуляция обидой режет других людей. Вы создаёте отрицательные круги на воде мира. Мир вам их отразит обратно. Это закон кармы, Майи, да назовите как хотите 😁

И когда вы научитесь обыгрывать свое же эго, вы станете неуязвимым. У Кастанеды это называется потеря человеческой формы. Воин обыграл самого себя, значит он может обыграть весь мир.

Так вот. Вы стоите за прилавком и зашёл наглый, невозможный тип. Ваши действия?

Можно сыграть услужливого продавца. Взять его правила. Получить с него покупку и завершив сделку остаться довольным собой.

Можно сыграть другую роль. Напишите в комментариях ваш опыт такого поведения. Мне будет очень интересно его обсудить. ☺️☺️

А можно слить всю энергию об него. И весь день будет ужасен. Настроение полное г., а вы сами будете ощущать себя неудачником/цей. 🤷‍♂️

Бывали в такой ситуации? ☺️

Это ничего. Что нас не убивает, делает нас сильнее.

Желаю каждому/ой из вас маленького, проработанного эго 🙏