Найти в Дзене

Почему я не люблю караоке и причём здесь маркетинговый анализ?

У меня нет вокальных данных. Вообще никаких! «Но ведь сейчас время возможностей», - скажет какой-нибудь бизнес-тренер или (недо)психолог, «всему можно научиться! Нужно лишь желание!»

Допустим, я поверила в свой голос и пошла учиться петь у реально крутого педагога. Полгода или год я буду заниматься индивидуально практически каждый день. Потрачу огромное количество денег, времени и сил. И каков будет мой наилучший результат? Правильно! Люди в караоке перестанут в ужасе разбегаться, когда я начну петь, а просто будут терпеливо ждать, когда же я закончу. Т.е. результат будет очень посредственным, а вложенные ресурсы огромными! Поэтому логичнее мне смириться с ролью слушателя в караоке и пойти в танцевальную студию, ведь у меня когда-то был КМС по спортивным танцам и уж танцую я точно гораздо лучше большинства.

Я в 1990-каком-то году
Я в 1990-каком-то году

Вот также и в маркетинге. Всеми нелюбимый, такой скучный и долгий маркетинговый анализ рынка и конкурентов, а также выявление потребностей Вашей целевой аудитории, на самом деле, великолепно помогают понять, на чем Вы можете выиграть, а о чем лучше не говорить. Избитое слово УТП (уникальное торговое предложение) при правильном приготовлении помогает рвануть вперёд и стать действительно лидером в своей сфере.

-2

Пение
3339 интересуются