Мы предлагаем вам избежать очевидных икон стиля в кинематографе в пользу фильмов, где продумана каждая деталь образа, но ни одна из них не кричит о себе с экрана. Мы говорим о картинах, титры которых (или даже названия) не строчат заглавными буквами словосочетание «индивидуальный пошив». О фильмах, от упоминания которых вскользь на вечеринке вы можете испытать закономерное превосходство. Итак, вот список. Приятного просмотра.
«Феррис Бьюлер берет выходной» (1986 год)
Я серьезно: на нем кожаная куртка-бомбер, кардиган с леопардовым принтом, серые брюки с защипами и белые ботинки дерби. Но он реально крутой. И даже Кэмерон (богатый парень, по характеру ипохондрик) хорошо выглядит в своих пенни-лоферах, слаксах и джерси Detroit Red Wings. 1980-е в их самом естественном проявлении с легким уклоном в стиль ультработаников. Пушка.
«Призрачная нить» (2017 год)
В последнем фильме Дэниела Дэй-Льюиса (предположительно) его персонаж настоящий дизайнер одежды, и большая часть внимания уделяется именно его творениям, а не его собственному стилю. А зря. По сути, любой его экранный костюм — пример безупречного кроя из 1950-х, но есть и некоторое количество приятных вариантов для прогулок — в частности, одно фантастическое пальто и одно наглядное доказательство того, что мужчина может хорошо выглядеть в резиновых сапогах. Также этот фильм — неофициальное руководство по тому, как превратить утреннюю рутину по уходу за собой в искусство.
«Делай как надо» (1989 год)
Фильм одного из самых стильных парней в кинобизнесе Спайка Ли. Богат на яркие цвета, спортивные костюмы и кроссовки, невероятно хорошие кроссовки. В общем, это готовое пособие по классному летнему гардеробу. Кстати, в этом фильме вы можете проследить, как зарождалась спортивная эстетика таких нью-йоркских брендов, как Aimé Leon Dore и Noah.
«Когда Гарри встретил Салли» (1989 год)
Джемперы! Огромное количество реально достойных экземпляров! Действие разворачивается в Нью-Йорке в конце 1980-х, так что цветовая палитра уже смягчается и, по сути, герой Билли Кристала одет в нормальную американскую одежду. Но при этом он демонстрирует, как носить пиджак с джинсами и не выглядеть как Джереми Кларксон и, скорее всего, убедит вас купить эти теннисные туфли на толстой подошве.
«Вестсайдская история» (1961 год)
Много американской модной классики и немного довольно неожиданно пошлых сочетаний. Самое начало фильма, когда банда Джетов пританцовывая разгуливает по району, — это ода правильному дениму, качественному трикотажу и бессмертным кедам Converse.
«Настоящая любовь» (1993 год)
Кларенс (Кристиан Слэйтер) как раз успел к лету, чтобы дать вам мастер-класс по неформальным свободным рубашкам. Также в программе: Брэд Питт в роли конченого укурка, Кристофер Уокен в роли довольно устрашающего криминального авторитета и Вэл Килмер в роли Элвиса. В общем, все найдут, что им по душе и по вкусу.
«Каждому свое» (2016 год)
Возможно, фильм 1993 года под названием "Под кайфом и в смятении" (о нравах подростков в средней школе 1970-х) мог бы стать более уместным в этом списке. Тем не менее нам кажется, что его неофициальный сиквел, снятый Ричардом Линклейтером (режиссер обоих фильмов), о жизни в колледже 1980-х представляет собой куда более сжатый гид по стилю американской молодежи. Он очень забавный и очень дерзкий — как если бы сценарий «Назови меня своим именем» переписали сотрудники National Lampoon (американский юмористический журнал, который издавался с 1970 по 1998 год, а также выпускал фильмы, спектакли и другие форматы медиа. — Esquire). Если точнее, конкретно мы под этими словами подразумеваем, что в фильме можно найти много подсказок, как улучшить самочувствие, также советуем обратить внимание на примеры эпической растительности на лице.
«Дневник пастыря» (2017 год)
Гардероб Итана Хоука очень похож на его стрижку (это вторая ступень машинки по бокам?), почти военную, строго утилитарную. Вязаные вещи, длинные серые пальто, прямые шерстяные брюки и полированные черные ботинки дерби — крайне аскетический взгляд на моду. И, кстати, на интерьер тоже — в его доме почти нет мебели.
«Пустоши» (1973 год)
Если вы когда-нибудь задумывались о том, почему куртка из денима так легко получила место в зале славы моды, «Пустоши» предоставит вам все объяснения, которые только могут понадобиться. Это высказывание справедливо и для голубых джинсов и белой футболки. Кит Каррутерс, которого играет Мартин Шин, — бог двойного денима. Если бы только он не был так одержим стрельбой в людей.
«На гребне волны» (1991 год)
Конечно, во многих отношениях этот фильм может показаться просто нелепым. Они серферы, которые грабят банки, при этом они любят матушку Землю и верят в высшие силы, не брезгуют наркотиками, сексом и вечеринками — при этом они крайне сознательны и точно знают разницу между плохо и хорошо. Бессмысленный герой Киану Ривза. Блестящий герой Патрика Суэйзи, соблазнительный как черт, с волосами как у калифорнийского бога. Пусть мы все будем чуть больше похожи на Бодхи. С Богом, брат.