и нам решать во имя чего. Ради вхождения в ЕС с его пидорскими законами или ради верности Царю-Создателю, что жнёт, где не сеял! Трусов просим удалиться, Любовь берётся за меч! Воины Христа и Аллаха — вперёд! Аллаху Акбар — Богу нашему Слава!
Земля поставляет мучеников за веру Небу. На земле останутся лишь те, кто ещё не готов быть яко ангелы на небесах. Мученики-исповедники ради их обучения идут на крест и под пули всех армагеддонов во все времена.
После этой войны глобалисты наконец-то запретят Евангелие и Коран как террористические. Или, как минимум, потребуют изъять Откровение Иоанна Богослова. Впрочем, они и теперь требуют переписать Святые Писания, где грех именуется грехом, а не равнозначной альтернативой.
Главное для мученика (шахида) самому подготовится к переходу. К смерти должно быть готовым всегда, а это значит — видеть свои грехи, не лукавить и не оправдывать их, желать от них излечиться, просить у Бога Его скорую помощь в победе над страстями, жаждать покинуть мир сей, где самому невозможно победить окончательно свою греховность. Жаждать перейти в мир без греха, к Богу. Нужно понимать, что никто в этом мире не добр, не благ, из них же первый есмь аз. Каждый верный о себе так мыслит и ощущает.
Адаму (и Еве) не просто нужно было попросить прощение, но осознать, что язва поразила его насквозь и просить у Аллаха не прощения, а Его скорой помощи по удалению язвы, молить об исцелении. Только так можно попасть обратно в Рай из этой земли изгнания, которую безумцы считают своей родиной и т.п. Здесь ад, здесь земля странствий сумасшедших зомби. Страна далече от Бога. Хотя все и мнят себя так или иначе верующими во что-либо, продолжая любить эту землю и устраиваться на ней поудобней и посытней.
Прими нас, Боже, в обители Свои! Отскобли, отжени от нас всю неосознанность и неисправимость! Мы не в состоянии это сделать сами! Вообще никак! Только думаем, что веруем правильно, продолжая не правильно жить! Убей нас в страшных мучениях, в ядерном шторме, если это нужно для очищения! Возьми нас к Себе! Аллаху Акбар — Богу нашему Слава!
А тем, кто останется, подскажи то, что нам подсказал — слова этой молитвы, только что сказанной. Да будет Воля Твоя, Твои Желания и Стремления, а не наши.