Прошёл не-тактический так себе шутер, сумел даже насладиться некоторыми вещами, делюсь впечатлениями.
Игр по наследию Тома Клэнси очень дофига. Это и плюс-минус тактики родом из девяностых, и шутер с героями и прострелом из-за угла (да, "Радуга" засадная, я смотрю на тебя), и игры про выживание после вируса в городе, полном лута и мародёров (раньше писал).
А вот Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands сложно отнести к какому-то жанру. Формально это шутер. Даже вон вид от третьего лица. Из-за спин бравого командира отряда наёмников, борющихся с наркокартелем и частной армией в Боливии. Им почти всегда помогают нанявшие их повстанцы.
В игре есть прокачка, и на неё многое завязано: насколько далеко улетит дрон, сможете ли вы пользоваться им как камикадзе против вертолётов антагонистов, будут ли ваши напарники очень сильно сильно тупить... или всё равно будут.
Да, я затронул только одну из проблем игры. А ведь ещё баги, так себе управление машиной и самолётом (лодки — чуть лучше, вертолёты — норм).
Геймплей сложно назвать и проблемой, и решением. Так-то даже описывать скучно: ползаешь по горам, приказываешь своим бойцам незаметно снимать бандитов — в некоторых миссиях иначе не пройдёшь. А в других сказывается моя дурацкая привычка не ползать и не мучаться с глючным стелсом. Враги могут запалить ГГ за стеной, но проигнорировать его перед носом — в общем, "классика" уныния.
И это только основные сюжетные задания. Для прокачки придётся... гоняться за машиной с припасами и не угробить её совсем, ведь тогда повстанцы дадут меньше очков, не дать взорвать радиоприёмник с их агитацией, наоборот, лишить картель точки радиосвязи... Повторить. Есть ещё угон вертолётов и самолётов, но я на это забил, слишком лень после остального. Эта прокачка позволяет улучшать помощь от повстанцев: больше бойцов пришлют, больше будет выбор техники с доставкой...
А другие статы качаются посредством найденных ящиков. В похожих штуках лежат и новые пушки, и новые обвесы к ним: к большинству из них можно привесить и гранатомёт, и прицел. Это не касается особых "образцов", уже прокачанных.
Финальная миссия вообще бесячая, с кучей врагов и жёсткими рельсами. Сюжет в игре как бы присутствует, но толку от него никакого: герои не раскрыты, нет у них мотивации, игроку приходится додумывать всё в голове.
"Дикоземелье" я по большей части не хвалил, а ведь прошёл. Всерьёз испытывая чувство, понятное и простое: делаю, вижу результат, повторяю. Рекомендовать не готов, пробуйте на свой страх и риск.