Прочитал книгу, рассказываю, что понравилось, что нет.
Дэвид Полфельдт — управляющий директор Ubisoft Massive, руководил хз какой частью разработки Assassin's Creed (в основном Revelations, потом ему надоели разборки одних людей в балахонах с другими) и Far Cry 4.
В своей книге он поведал о своём карьерном пути (процентов 65 книги), командах, с которыми работал (процентов 15) и хорошо похвалил Ubisoft (20%!).
Книга написана неплохим языком, читается интересно. С содержимым... сложнее.
Полфельдт неплохо объясняет за производственную структуру Ubisoft (вполне вероятно, что не они одни так работают): дочерние студии относительно автономны, но если косячат, к ним присылают Дина Шарпа ответственного продюсера от родительской студии-издателя.
Автор, например, утверждает, что за время разработки Far Cry 4 сменилось 3 ответственных продюсера от Ubisoft. Проект буксовал без внятной идеи и сюжета. Но за месяцев 8 за выхода пришёл чёткий (по мнению Дэвида) человек и всё разрулил. В команде при этом были два-три толковых (оценку опять же дал не я) сотрудника, остальных автор не упоминает.
По этому примеру можно понять, что чем занимался автор книги на своих проектах, он не рассказывает.
Впрочем, это касается только большей части книги. Главы про The Division более структурно внятные. Из них становится понятна последовательность действий: несколько лет пытались переизобрести формулу Тома Клэнси "злые террористы — недобрые спецназовцы" — потом представили себе коллапс в Нью-Йорке из-за условного вируса — готова идея — стали тестировать.
Вероятно, эти главы хорошо было бы вставить в сборник других историй из индустрии. Тут свои взлёты и падения, подковёрные игры и хорошие ребята в команде.
Автор довольно много внимания уделяет интригам в студиях, которых работал, и своём неохотном в них (в некоторых случаях — активном) участии.
Книга на троечку, но было любопытно.