Доброго времени суток. Сегодня вы узнаете, когда надо ли удалять катализатор и сколько служат катализаторы у VAGa и корейцев.
В нашем современном мире, потихоньку все начинают вспоминать об экологии для соблюдения определенных экологических правил. Для этого все авто обладают катализатором, а у большинства новых моделей их два. На различных сайтах бурно обсуждают удаление катализаторов, самыми популярными целями стали корейцы. Я работаю в автосервисе и не редко меня посещают клиенты, которые начитались и насмотрелись в интернете с вопросами об удалении катализатора.
Начнем с того, что никаких правил удаления для катализаторов не существует и после 200 тысяч не надо ничего удалять. По своему опыту могу сказать, что на идентичных авто катализатор может прослужить разное время и поэтому определенного ресурса нет. У катализаторов долговечность зависит от топлива, того как вы обслуживали автомобиль и условий его использования. В моем сервисе могут удалить катализатор, но сначала мы вам расскажем о всех преимуществах и недостатках такой операции.
Для некоторых автосервисов основным доходом является удаления катализатора. В таких сервисах вас убеждают, что катализаторы это лишняя деталь. Очень часто такие автосервисы ставят очень маленькую цену на данную процедуру, но это все не по доброте душевной, а потому что в катализаторе есть драгметаллы, которые можно продать дороже чем удаление и постановка программы.
Когда вы удалите катализатор, кроме запаха, на новых двигателях может появиться перерасход масла из-за того, что все современные движки заточены под работу только с катализаторами. К нам бывает приезжают автомобилисты на корейцах без катализатора и жалуются на перерасход масла, а после того, как поставили новый катализатор все пришло в норму. А еще, если вы хотите гарантию на то, что через год-полтора ваш катализатор не посыпется, то лучше ставьте оригинальный или ищите на разборке авто с маленьким пробегом, а перед установкой обязательно проведите эндоскопию.
У автомобилей от VAGa, даже после 200 тысяч проведя осмотр можно увидеть живую керамику. У корейцев же керамика не особо хороша, хотя нагрузки особо и нет, но катализатор доживет максимум до 250 тысяч.
В итоге могу сказать, что не нужно верить псевдоэкспертам и сразу нестись в сервис, проверяйте всю информацию тщательно, ведь большинство ситуаций с катализаторами индивидуальны и нужно проводить диагностику. На этом все, подписывайтесь на канал, оставляйте свое мнение в комментариях и ставьте лайк, если статья вам понравилась.