Найти в Дзене
Torrey Chepur

Продолжаем говорить о МЛМ просто, ясно и коротко. Part II

Оглавление

МЛМ вообще законен?!

Сетевой маркетинг — это система продаж. Она применяется как в легальном бизнесе, так и в НЕлегальном (мошенничество).

Например, продажа продуктов питания, БАДов, косметики, кухонных принадлежностей с помощью сетевого бизнеса - законно (при условии качества товара, соблюдение сроков хранения, а также отсутствие по действующему законодательству страны). Но, к сожалению, подобной системой пользуются и финансовые пирамиды.

Отличия МЛМ от финансовой пирамиды.

Ты прекрасно понимаешь, что благодаря сетевому маркетингу можно легко привлечь новых людей, так это как раз и нужно финансовым пирамидам. Самое главное отличие — цель.

Цель для нашего сетевого маркетинга — создание товарооборота, цель пирамиды — привлечение людей, поэтому в пирамидах либо нет товара, либо он посредственный.

Что самое важное в финансовых пирамидах? Правильно, взносы участников. В нём зарабатывают с помощью появления новых людей (их взносов). Когда приток новых людей закончился, пирамида терпит фиаско. Весь удар потерь денег падает на людей, которые пришли в пирамиду последними.

Если тебя приглашают в сетевой маркетинг, а компания ничем не торгует, знай, что это пирамида.
-2

В МЛМ заработок происходит через товарооборот (продавец получает процент от продаж). В общем говоря, человек зарабатывает до тех пор, пока продукция компании нужна людям.

Но финансовые пирамиды на месте не стоят и пытаются прятаться за маской честного бизнеса. Тем не менее я выделю несколько признаков, по которым их можно раскрыть:

  • завышенная цена при низкой себестоимости.
  • отложенные продажи.
  • непонятный смысл товара.
  • отдельные системы оплаты и привлечение клиентов.

Завышенная цена при низкой себестоимости.

Часто пирамиды продают недорогой товары по высокой цене. Или же этот самый товар дешевый, но покупку может совершить только партнёр представитель, а для того чтобы им стать необходимо, на секундочку, сделать "приличный" взнос.

Например, «Акции» Лу Перлмана. Для заработка пирамиды Лу Перлману необходимо было зарегистрировать несколько компаний, из которых каждая производила собственные акции, которые ничего не стоили, и разместила их на биржах. Далее предприниматель рекламировал эти организации, рассказывая о росте прибыли компаний, благодаря чему вырос интерес инвесторов, покупавших липовые бумажки за большие деньги. Отличный план заработка на новых клиентах, и тем не менее пирамида рухнула через 20 лет. Липовые компании, как и акции раскрылись. Доверчивые клиенты этой крупнейшей финансовой пирамиды потеряли около 300 миллионов долларов, так как акции за один день превратились в бумажки, не стоящие ничего.

В сетевой компании товары соответствуют цене приближенной к рыночной. Стартовый пакет покупок в МЛМ — это приобретение товара по адекватным ценам.

Если агент в пирамиде не смог сбыть товар, то он теряет деньги. В сетевом иначе: у партнёра есть товар, купленный по адекватным ценам, следовательно ему проще его продать и покрыть расходы.

Отложенные продажи.

То есть компания предлагает купить продукцию сейчас, а получить её позднее, и при всём этом награду за совершение сделки ты получаешь сразу.

К примеру, SkyWay. Компания обещает построить «струнный» транспорт, который перевернет систему транспортного движения на Земле. Люди вкладываются в инновационные поезда, разгоняющиеся до 500 км/час. Но старт этих могучих поездов переносится и переносится. Причины, конечно, от компании независящие.

В сетевом маркетинге компания заинтересована доставить товар как можно быстрее. Почему? Партнёр оценит товар лично, получит результат и сможет лучше продать продукцию, а затем купить еще больше для продажи.
-3

Непонятное предназначение товара.

Для пирамид это отличное прикрытие, поэтому их товар неясно для чего. А сами "пирамидчики", конечно, скажут, что их товар - будущее, за этим стоит весь мир и вообще-то через некоторое время он будет иметь космическую стоимость, и момент упускать нельзя.

«Муравьиные фермы» Ван Фэна - одна из крупнейших финансовых пирамид, связанна с уходом за муравьями. Предлагалась покупка муравьиных ферм, одна которая стоила 1,5 тысячи долларов. Вкладчик должен был ухаживать и кормить их. Делалось это для того, чтобы насекомые вырабатывали полезные вещества для создания лекарств.

В сетевых МЛМ-компаниях продукция имеет чёткую направленность будь это питание, БАДы или косметика.

Отдельные системы оплаты за продажи и привлечение клиентов.

В подобных компаниях большой заработок можно получить за привлечение новых вкладчиков, с самого товара ты получишь лишь небольшую выплату. Как правило, для нового участника должно проплачиваться место в сети и возможность создания собственной структуры в этой сети, вовсе не за продукцию.

В сетевом чёткий маркетинг-план и одна структура.

В компании могут быть платные регистрации для новичков, но это, как правило, минимальный платёж и одноразовая акция. Весь остальной доход партнёр получает с товарооборота.

-4

Итак

Я вкратце тебе рассказала о различиях сетевого бизнеса и финансовой пирамиды. При всём вышесказанном, когда речь заходит о бизнесе - хорошо подумай.

Не зря человеку дан мозг. Просчитай плюсы, посмотри маркетинг и осознанно занимайся бизнесом, приносящем деньги, а не воздух.

Желаю успеха, процветания и достатка, дорогой друг ;)