Найти тему
Анастасия Щеголева

Как сейчас быть фрилансерам и предпринимателям?

Как работать и работать ли? Запускать ли рекламу? Продолжать продавать, делать скидки или остановить продажи?

На фото: смотрю в дальнее будущее и вижу… возможности!

Любой кризис — это перспектива для роста!

Согласно Дао, любой кризис состоит из двух полярностей: «рисков и опасностей» и «возможностей и шансов». Эти две стороны медали существуют одновременно и переходят друг в друга в течение времени: то, что сегодня воспринимается нами, как опасность завтра может для нас стать возможностью и наоборот.

Или как говорил Эйнштейн: «Благоприятная возможность скрывается среди трудностей и проблем».

Многие известные компании, которые известны нам сейчас, появились во время кризиса.
#Adidas и #Puma после поражения в Первой Мировой войне. #Лего появилась во время Великой депрессии в США. #Пепси, которая выкарабкалась, не побоявшись конкуренции тогда известной на весь мир Кока Колы. #Starbucks, который изначально не имел большой популярности, выстрелил после «чёрного понедельника».

Даже
#Википедия появилась отнюдь не в самые простые времена, во время падения доткома.

Я могу приводить примеры бесконечно.

Концентрируясь на проблеме, мы отдаем ей свою творческую силу, а, концентрируясь на решениях, мы благодаря нашей творческой и интеллектуальной энергии создаём возможности.

В комментариях очень хотелось бы услышать ваше мнение: а что для вас кризис?

#фрилансер #обучение маркетингу #хороший период #википедия #адидас #пума #лего