В попытках Меган найти место под солнцем есть одна очень важная ошибка- она всегда стремится занять чужое.
Это как выбор основной темы на дзене- писать лучше о том, о чем имеешь хоть какое- то представление.
Вот я очень верно назвала свой канал- "воспитатель", вот и пиши о воспитании. Или "хочу на пенсию", тут уж точно надо о пенсионной реформе и дачных делах.
Ну, в крайнем случае, о мечтах.
Так вот и пишу...о Сассеках, дай им бог здоровья.
Ну а в чем сильна Меган?
Мы знаем о ее сильных сторонах, знаний ей не занимать, поэтому надо только научиться их распространять и применять в мирных целях. Не смейтесь.
На самом деле, такие специалисты нужны везде...и нигде. А ещё точнее, совсем не важно где она будет работать.
Авантюрный склад личности, нутро Астапа все равно не позволит ей нигде остаться надолго.
Личности, которые идут к результату, сметая все на своем пути, собирая из осколков и добывая из воздуха комплектующие его, добивающиеся конечной цели с возможностью постоять в зените славы и, вздохнув и выдохнув одновременно прошептать:
"Я сделал все, что мог. Иду дальше."
Это не ее вариант.
Ей важно другое- войти в двери, перешагнув первый этап, можно по пути перешагнуть ещё и кого- то живого, не важно человека или собаку (вспомним собакина, не взлюбившего Гарри), и это и есть ее конечная остановка.
У нее зенит на пороге, дальше она ни разу не ходила.
Вот в этом месте она и выдыхает и делает поворот вскорости на 360 и идёт к новой закрытой двери:
"Здравствуйте, можно?"
Довести хоть одно дело до конца не получилось ни разу и это очень нехороший пункт в психологическом портрете человека.
Те же игры, Непокоренных. Вас покорили, причем на половине дороги, господа. А вы и не заметили.
Причем, если вы наблюдали, она уже старается. Стараться начала давно, когда сменила свой трехпалубный наряд на пуританский чопорно-однопалубный.
Но как ни прячь в фантик ириску, трюфелем не станет.
Вообщем, подвожу итог: работать человек может, место и должность не играет никакой роли.
Но вот что важно: нужно будет в том месте поменять парк машин. А точнее прикупить ангар или лучше элинг с некоторым количеством яхт.
И дело пойдет, как по маслу.
Опыт он и в Африке опыт.