Таким, по моему мнению, была реакция говорящей головы президента Дмитрия Пескова на шок от выступления главы переговорной группы Владимира Мединского и генерала Фомина. Некоторые ошалевшие головы даже потребовали немедленного разъяснения слов Мединского от президента РФ Владимира Путина, посчитав, что его помощник вышел за пределы целей специальной военной операции, как будто он может изменить какую-то букву в слове без согласования со своим шефом.
Президент, как я понимаю, свою позицию изложил, не выступая и не комментируя тем , что оставил Владимира Мединского и генерала Фомина на своих должностях.
Оказывается вся вина выступивших в Стамбуле переговорщиков от России заключалась в том, что те просто открыли рот и сообщили стране и миру о том, что предложила Украина и как они оценили «позитивность» происходящего события
В дальнейшем, заявил Песков, никаких пресс-конференций по итогам общения двух делегаций не будет. А то еще вдруг многие задумаются, а как вообще возможно вести переговоры с руководителями нацистского государства об их будущем, поскольку, например, трудно себе представить, чтобы Иосиф Сталин санкционировал переговоры Молотова с Рибентропом при подготовке Сталинградского сражения.
Или в ходе спецоперации выяснилось, что нацистами на Украине являются только «азовцы и айдаровцы», держащие, якобы, в страхе несчастных всушников и расстреливающих их при желании последних сдаться?
У нормального обывателя может возникнуть впечатление, что украинские войска – это ангелы, совершенно безоружные воины света, которые не могут достойно ответить националистам, которые их заставляют воевать.
Но для любого жителя Горловки или Донецка уже давно нет никаких различий между нациками и всушниками.
Так чего же все-таки добились наши переговорщики, которые с измученным видом сообщили стране и миру о некотором прогрессе.
Как видела и слышала страна, вся «позитивность», добытая нашими переговорщиками , заключалась только в том, что Арахамия впервые изложил позицию Украины письменно.
По лицам бывшего министра культуры и генерала стало видно, сколько усилий было ими предпринято, чтобы слова украинских переговорщиков легли на бумагу.
Думаю, что мировая дипломатия обогатилась новыми прецедентами : в результате героических усилий таких гигантов дипломатии, как депутат от ЛДПР Слуцкий, удалось сломить украинскую оборону и принудить, наконец-то, руководителей «салорейха», по утверждению Татьяны Монтян, изложить не топором, а пером кое-какие свои мысли.
Но то ли еще будет впереди.
Заглядывая в недалекое прошлое, могу предположить, что Зеленский и его компания готовы подписать любой мирный договор, кроме капитуляции, который даст им возможность уцелеть и с помощью коллективного Запада, снова взлететь, как птица Феникс, но уже с ядерным зарядом в клюве.
Неужели история с Минскими соглашениями ничему не научила наше руководство и наступать на одни и те же грабли осталось его любимым занятием?
Оно, конечно, никому не запрещено, если бы не мужество и отвага русской армии, не щадящей жизни своих лучших солдат и офицеров за безопасность своей родины- России.
Из уважения к памяти тех, кто уже никогда не вернется с полей сражения, нужна безоговорочная победа одна для всех и цена ее уже достаточно велика.