Последние несколько лет полностью изменили наш образ жизни.
⠀⠀Вместо того, чтобы просто создавать контент в блоге Instagram и надеяться на лучшее, брендам и блоггерам теперь приходится находить новые и захватывающие способы конкурировать за внимание потребителей. Аналогичным образом, они должны обеспечивать большую первоначальную ценность и взаимодействие, чтобы перекрыть шум других фирм на том же переполненном рынке. И именно поэтому визуальный маркетинг стал более масштабным, чем когда-либо прежде.
Выделяться невероятно важно, и создание нового и захватывающего цифрового контента, включающего передовые элементы, жизненно важно.
⠀⠀Чтобы дать вам несколько идей о том, как включить больше визуальных функций в ваш контент, я создала это руководство с актуальными тенденциями в визуале, а также идеями о том, как их реализовать.
Минимализм особенно актуален сейчас и применяется во всех сферах жизни. Сосредотачивайтесь на главном, избавляйтесь от лишнего, оставляйте больше воздуха в кадре, пусть зритель отдыхает, глядя на ваши кадры, а сами снимки пусть несут легкость и свободу.
Селфи. В последнее время мы все боремся с некоторой степенью эмоционального выгорания и неуверенности в себе и мире. Поэтому фокус на себя и поддержание своего психического здоровья в приоритете у многих. Иногда события во внешнем мире приводили нас в ужас, но так же помогали осознать свою внутреннюю силу и пределы, усовершенствовать искусство самопрезентации. Начиная с селфи в неудачный день или визуальных историй о самопринятии, заканчивая сюрреалистическими портретами, мы будем отмечать людей перед камерой и их истории в этом году.
Аутентичность. Наверное, вы заметили, что сейчас люди не так сильно доверяют рекламе и средствам массовой информации. При таком большом шуме на рынке может быть трудно решить, к каким компаниям прислушиваться, а какие игнорировать. Тем не менее, аутентичный контент - это супер горячая тенденция в визуальном контенте в наши дни. Большинство из нас больше не хотят видеть отполированные фотографии с идеальными людьми, вместо этого мы хотим честных снимков, на которых реальные люди делают реальные вещи. Даже откровенные фотографии смеха, семейных обедов или просто обычных людей, выполняющих свою повседневную работу, могут привлечь внимание.
Виртуальная реальность/Метавселенная. Еще пару десятилетий назад погружение в мир виртуальной реальности казалось фантастикой. Но техника на месте не стоит, и сегодня люди пользуются возможностями технологий VR/AR практически ежедневно, от игр в смартфоне до использования очков виртуальной реальности. Компании внедряют, люди интересуются, самое время снимать на эту тему.
Съемка на пленку. Метавселенная все ближе, но и аналоговый мир никуда не денется, в новой реальности будущее сливается с прошлым. Пленочная фотография актуальна среди брендов, медиа и обычных людей во всем мире. Пленка ценится за цвет, зерно, свою особую атмосферу, эстетику и «волшебство». Найдите «свою» камеру и ловите моменты!
Здоровый образ жизни. Другая тенденция контент-маркетинга в 2022 году, на которую следует обратить пристальное внимание, связана не с визуальным стилем, а с контекстом или тематикой самого контента. В наши дни все больше людей интересуются темами экологически чистого образа жизни и здорового образа жизни. Они хотят знать, что лучше для окружающей среды, их семей, их здоровья и других смежных тем. Тема популярна, значит фотографии нужны.
Еда и натюрморты. Фотография продуктов и натюрморты достигнут своего пика в 2022 году. Привычки к покупкам изменились, и в Интернете наблюдается значительный рост онлайн-заказов практически на все. Модные цвета, углы обзора сверху, отличное освещение, меньшее количество предметов, более простые настройки и экологически чистый реквизит могут ваши фотографии и вашего заказчика.
Экологическая фотография. Озабоченность общественности по поводу окружающей среды и изменения климата находится на небывало высоком уровне. 2021 год принес одно стихийное бедствие за другим - от наводнений до пожаров, постоянно освещая реальность изменения климата в заголовках газет. Визуальный тренд призывает расставить приоритеты на нашей планете. По мере того как потребители становятся все более осведомленными в вопросах охраны окружающей среды, крупные бренды продолжают подчеркивать свою приверженность этим ценностям.
Движение, динамика. Если мы чему-то и научились в последнее время, так это тому, что все является динамичным и может быть перенастроено в любое время. Общество, технологии, искусство, сама жизнь находятся в непрерывном беспокойном движении, как и фотография. Поскольку отснятый материал берет верх над производством визуального контента и предпочтениями, фотография может идти в ногу только с фотографиями-заявлениями или кадрами в действии, которые трогают аудиторию как в переносном, так и в буквальном смысле..
Космос. Освоение космоса - тема, вызывающая разногласия, и она идеально соответствует двойной реальности, которую мы наблюдаем в 2022 году. Здесь огромный простор для творчества, фотографию можно совмещать с другими медиа и бесконечно креативить и самовыражаться.
Работа из дома. Наша жизнь изменилась больше, чем когда-либо, за невероятно короткий промежуток времени. Всем пришлось перезагрузиться и приспособиться. Люди должны были найти способы оставаться здоровыми как физически, так и духовно, научиться балансировать между личной жизнью и работой на дому, находить альтернативы общению с другими людьми и справляться с ограничениями. Это эпоха цифровых кочевников. И хотя мы не можем дождаться окончания пандемии, некоторые вновь приобретенные привычки отныне станут обычной жизнью.
Природа. 2022 год вернет всю природу в картину. Простые снимки природы и чистые пейзажи всегда были для нас успокаивающими и знакомыми, так что не удивляйтесь, если вы насладитесь ими еще больше. Наша страсть к зеленому цвету не угасла; она росла и расширялась. Мы хотим, чтобы наши (онлайн) пространства были наполнены успокаивающими визуальными эффектами природы, идеальным источником вдохновения для бегства от пандемии.
Могу продолжать дольше, но, я думаю, вы поняли основные моменты. Я вижу 2 направления для развития: виртуальная реальность, космос, сюрреализм, футуризм и все, что с этим связано, неон, яркие цвета, необычные формы, смешанные медиа, все, на что хватит фантазии. С другой стороны, мы видим тренд на естественность: отсутсвие фильтров, искренние эмоции, мобильный формат, движение, семья и близкие, никакой постановки и наигранности, честная жизнь во всех ее проявлениях. Пробуйте разное, проявляйте себя, выходите за рамки привычного, ищите свое направление. Мир меняется очень быстро, надо успевать за ним, чтобы быть актуальным. Конкуренция высока, шума много, но если создавать что-то новое и быть искренним, то последователь найдется всегда!