Найти в Дзене
Auto Syndicate

Toyota Celica 2000-2005 | Обзор подержанных автомобилей

Последнее поколение Celica - это спортивный компакт 2000-х годов, на который стоит обратить внимание Компания Toyota возвращается в игру компактных спортивных автомобилей с моделью Corolla GR, поэтому в этом обзоре подержанных автомобилей мы решили рассмотреть один из снятых с производства спортивных компактных автомобилей Toyota - Celica. В частности, мы рассматриваем седьмое и последнее поколение Celica, построенное в 2000-2005 модельных годах в США. У имени Celica много истории до 2000 года, но это поколение модели является наиболее доступным, а также относительно доступным вариантом веселого подержанного автомобиля. Она появилась в то время, когда мир спортивных компактных автомобилей был очень занят, так как в 2000-х годах в нем появились такие лидеры, как Acura Integra/RSX, Dodge Neon (особенно SRT4), Honda Prelude, Honda Civic Si, Chevy Cobalt SS, MazdaSpeed3 и другие. Как и многие из этих потенциальных конкурентов, Celica седьмого поколения выпускалась только в двухдверном кузо
Оглавление

Последнее поколение Celica - это спортивный компакт 2000-х годов, на который стоит обратить внимание

Компания Toyota возвращается в игру компактных спортивных автомобилей с моделью Corolla GR, поэтому в этом обзоре подержанных автомобилей мы решили рассмотреть один из снятых с производства спортивных компактных автомобилей Toyota - Celica. В частности, мы рассматриваем седьмое и последнее поколение Celica, построенное в 2000-2005 модельных годах в США.

У имени Celica много истории до 2000 года, но это поколение модели является наиболее доступным, а также относительно доступным вариантом веселого подержанного автомобиля. Она появилась в то время, когда мир спортивных компактных автомобилей был очень занят, так как в 2000-х годах в нем появились такие лидеры, как Acura Integra/RSX, Dodge Neon (особенно SRT4), Honda Prelude, Honda Civic Si, Chevy Cobalt SS, MazdaSpeed3 и другие. Как и многие из этих потенциальных конкурентов, Celica седьмого поколения выпускалась только в двухдверном кузове купе - хотя у нее был хэтчбек в стиле лифтбэк с открывающимся багажником. Он был разработан, чтобы привлечь людей, желающих получить автомобиль спортивного вида, и это удалось.

Почему Toyota Celica?

Недорогие маленькие купе, которые интересно водить, не так распространены, как раньше, но Celica отвечает всем этим требованиям на рынке подержанных автомобилей. Любой энтузиаст, ищущий дешевых острых ощущений, вполне может найти их в этом автомобиле. Celica была легкой, сконструированной с учетом характеристик управляемости и предлагалась с механической коробкой передач. Кроме того, мы еще даже не упомянули о комплектации GT-S, которая повышала производительность автомобиля намного выше базовой модели GT. В линейке не было ни Integra Type R-подобного, ни ориентированного на гоночные трассы варианта, но мы не слишком сокрушаемся по этому поводу.

Помимо производительности, присущей Celica, необходимо учитывать долговечность и надежность Toyota. Celica была построена на той же платформе и имела общие жизненно важные детали с такими автомобилями Toyota, как Corolla, Prius, Matrix и многими другими. Учитывая это, долгосрочные перспективы автомобиля выглядят обнадеживающе, и они не известны как "корзины" или денежные ямы, даже модели GT-S.

Какую Toyota Celica выбрать?

Это зависит от того, насколько мощные характеристики вы хотите получить. Мы от души рекомендуем модель GT-S, в основном из-за ее двигателя. Базовая Celica оснащается 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 126 фунт-фут. Он был разработан совместно с Yamaha и оснащен регулируемым фазовращателем. Однако по-настоящему ударный двигатель был установлен в GT-S, поскольку этот 1,8-литровый (также разработанный совместно с Yamaha) выдавал 180 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента. Он также оснащен системой изменяемой фазы газораспределения, но в нем добавлена вторая лепестковая шестерня распредвала с большим подъемом для впуска. Toyota назвала эту технологию VVTL-i, и ее результирующий эффект был аналогичен эффекту VTEC от Honda. Пик мощности двигателя GT-S приходится на 7 600 оборотов в минуту, поэтому, чтобы извлечь из него всю мощь, вам придется жить в верхнем диапазоне оборотов.

GT-S также оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, что является усовершенствованием по сравнению с пятиступенчатой механической коробкой GT. Кроме того, в качестве опции предлагался четырехступенчатый автомат "sporthift", позволяющий самостоятельно переключать передачи с помощью кнопок - у GT такой возможности не было. В дополнение к дополнительной мощности GT-S оснащался задними дисковыми тормозами, которые были усовершенствованы по сравнению с барабанными тормозами GT. Он также имел более крупные колеса и шины и более ориентированный на водителя интерьер, такой как кожаный руль и кожаная ручка переключения передач.

Отметим, что Celica прошла обновление в середине цикла в 2003 модельном году. Она получила обновленные бамперы, новые фары и задние фонари, а также электрическую антенну. Интерьер получил обновленный кластер. Запчасти TRD были доступны в изобилии, а некоторые заводские комплекты внешнего вида повышали агрессивность стиля.

Если вы хотите получить дополнительные характеристики (а мы бы хотели), мы рекомендуем GT-S. Если же вам нужен только двухдверный купе, то GT справится с этой задачей и при этом будет довольно забавным автомобилем.

Наши списки подержанных автомобилей могут быть полезны для поиска выгодного предложения рядом с вами. Сузьте круг предложений по радиусу вокруг вашего почтового индекса и обратите внимание на рейтинг сделки в каждом объявлении, чтобы увидеть, как автомобиль сравнивается с другими в аналогичном районе.

Что еще стоит рассмотреть?

Многие из других вариантов в этой цене и классе автомобилей - это те, которые мы перечислили вверху, когда говорили о спортивных компактных автомобилях 2000-х годов. Вы можете сравнить Celica с другими двухдверными автомобилями, такими как Mitsubishi Eclipse, Hyundai Tiburon и Acura RSX. Не забывайте, что в эту эпоху был и VW Beetle.

В число наших лучших моделей этого класса, скорее всего, вошли бы Acura RSX и Celica, но здесь так много почетных упоминаний, что трудно сократить список всего до пары. Цены на GT-S в идеальном состоянии сейчас, конечно, растут, так что если вы не вписываетесь в бюджет, то вас ждет весь остальной мир спортивных компактных автомобилей 2000-х годов.

#toyota #celica #купе #обзор #авто