Не многие используют видео в карточке товара, а между прочим, это очень сильный инструмент воздействия на покупателя.
Я работаю с продавцами маркетплейса уже более 4-х лет, за это время мы снимали абсолютно разные товары. От подушек и интимных товаров, до техники и крупногабаритных предметов. В этой статье я хочу поделиться классификацией видео, которую мы составили за 4 года работы и которая подойдет практически под любую категорию товара. Преимущества данных видео в том, что они довольно просты в реализации и не требуют высокого бюджета на их создания. А при некоторых навыках сьемки и монтажа вы можете сделать эти видео самостоятельно. Более того, видео действительно работают, несмотря на их простоту.
Классификация видео
Видео-проходка
Такое видео можно и нужно использовать в категории товаров "Одежда, обувь и аксессуары". Видео демонстрирует товар вживую. Большинство покупателей не покупают одежду или обувь по причине того, что не представляют, как она будет выглядеть в реальной жизни. К видеоролику же доверия больше, чем к фотографии. Ведь фотографию можно отфотошопить, сделать более красочнее и тд. (почему то многие думают именно так, хотя в видео все это сделать тоже можно, правда, сложнее). Вдобавок, видео - это динамика. За динамичностью интереснее наблюдать и внимание клиента остается дольше прикованным к вашему товару. А снять такое видео можно на любой современный телефон. Особое внимание уделите выбору модели. Одежда должна ей подходить, а сама модель должна быть красивой и вызывать приятные эмоции.
Анбоксинг (распаковка товара)
Такой тип видео хорошо использовать, если у вас товар, для которого необходимо продемонстрировать функционал. Можно также добавить музыку или наложить инфографику. Здесь все достаточно просто, можно снять на телефон со штативом или бюджетную камеру. Монтаж минимальный.
Видео-обзор (демонстрация товара и инфографика)
Подходит для товаров различных категорий. Плюсы данного видео в том, что вы можете показать все преимущества товара и УТП. Также добавить текстовую графику и указать важные особенности. Вместе с красивой моделью становится хорошим решением практически для любой категории товара.
Видео 360 (почти, но не фото 360)
Довольно недорогое и стильное решение. Подойдет для товаров, с которым покупатели скорее всего итак знакомы. Для съемки такого видео понадобится автоматизированная платформа, которая поворачивается на 360.
Видео-демонстрация
Финальный тип видео - это видео демонстрация. Подходит для товаров, применение которых можно и нужно продемонстрировать. Хорошее решение для кухонных товаров и электроники. Здесь уже понадобятся определенные навыки съемки и монтажа. Плюс ко всему хороший студийный свет и красивая локация.
Конечно, в карточку товара можно загружать абсолютно разные видео. И данная классификация не является единственной, все зависит от товара, возможностей и бюджета на видео. Но данные видеоролики являются самыми распространенными. Их часто заказывают, потому что они недорогие в производстве и действительно работают. Конверсия с видеороликами в карточке товара повышается на 20-50%. Поэтому стоит использовать этот способ для повышения продаж.
Спасибо за прочтение статьи и успехов в создании контента!