Найти тему

15 лет, оказывается, не так уж и много, или что такое «аудитория»?

Оглавление

В этой статье делюсь своими размышлениями на тему адаптации к современным условиям, перемены понятий терминов и немного историей становления личности.

Шутейка в стиле "было бы смешно, если б не было так грустно" в тему, источник указан
Шутейка в стиле "было бы смешно, если б не было так грустно" в тему, источник указан

Я привыкла жить в публичном формате, привыкла делиться мыслями регулярно, постоянно. Мне кажется, так проще и интереснее жить. Пару дней назад в соцсети-которую-нельзя-называть у меня отключилась возможность ставить лайки на посты. Просто пишут, что подобная деятельность запрещена. Для меня это важный и нужный показатель как для автора, так и для пользователя, ведь сердечки эти - не просто знак "нравится", а возможность общения.

мем сделала на risovach.ru
мем сделала на risovach.ru

А как я собственно стала преподом-блогером?

Небольшое отвлечение, вот вам зарисовочка из моего омута памяти

взято с сайта fanfics.me
взято с сайта fanfics.me

Помню, как в первый раз зашла в аудиторию, уже дипломированным специалистом, в должности ассистента кафедры и куратора группы первокурсников, будущих переводчиков.

До этого я уже была в роли учителя, когда проходила практику в школе на уроках английского и французского. Но это всё было не то, школьники – люди подневольные, хочешь-не хочешь, учись, ходи на уроки. Я на свою практику пожаловаться не могу, она была волшебной, я получала записки от 5классников с приглашением на свидание в столовой и искренние благодарности от выпускников в стиле «оказывается, английский такой интересный, почему вы раньше у нас не вели».

Чем отличаются студенты от школьников?

Тем, что выбрали этот предмет сами. В моем случае – ребята осознанно поступили на переводчика, а значит, хотели учиться. И вот в этот первый год активного преподавания в аудитории (подчеркиваю, аудитории – кабинет из 4 стен и условно 10 парт), я поняла, что люблю это дело, потому что получается.

Такой закон (жизни, Вселенной, как хотите назовите): бесит и раздражает то, что не получается или не умеешь, а кайфуешь от себя, когда сам понимаешь: «вот это я красавчик! как у меня получилось-то, а!»

-4

А теперь возьмем в руки маховик времени и перенесемся на 15 лет назад, но на ускоренной перемотке

Индивидуальные уроки английского, ПКИЯ (практический курс иностранного языка) в универе, преподавание русского в американском вузе – в общем-то я ВСЕГДА чему-то кого-то учила. Даже на моих параллельных спортивные проектах в Сочи и Казани разъясняла волонтерам их позиции.

Потом работа в офисе (хоть я и совмещала и с репетиторством и работой на кафедре) в международной сфере окончательно помогла мне понять свою суперспособность)) мне нравится делиться своими знаниями и работать на результат, так и возникла идея помогать людям добиваться бОльшего с помощью английского, т.е. того, что у меня уже хорошо получается.

Как это сделать в тот момент, когда меня эта идея посетила? С одной стороны, я была привязана к дому, т.к. Алисе (дочке) на тот момент был 1 год, т.е. ходить куда-то и физически вести уроки я не могла. С другой стороны, передо мной был весь мир, открывающийся легко при помощи интернета. Так я возобновила репетиторство по скайпу, потом потребность принадлежности к группе людей взяла верх и я поработала в онлайн-школе, а потом начала расширять свои границы.

Так родился блог о международных экзаменах TOEFL и IELTS @learn_teach_eng в сами знаете где ссылку давать не буду мало ли, канал “English for Big Goals” на Яндекс.Дзен (вы его читаете в данный момент), эксперт в области иностранных языков и образования за рубежом на Яндекс.Кью. Таким образом, я смогла выйти за рамки классной комнаты, и аудитория моя расширилась до половины населения поселка, где я родилась и выросла. Я себе представляю, это как если бы каждый второй житель Нагорного на меня подписан.

Теперь для меня слово «аудитория» значит намного больше, намного. Это не пустой звук, не просто подписчики и читатели, это единомышленники, которым интересно моё мнение и я тоже учусь чему-то у них вас.

вот мой маховик времени, он существует!
вот мой маховик времени, он существует!