В 2022 году ожидается ряд новых трендов в сфере ресторанного бизнеса и общепита, с некоторыми из которых мы сейчас познакомимся. Одним из трендов является инвестирование в технологии, которые сократят количество сотрудников и связанные с этим расходы, а также повысят эффективность работы.
Сокращение меню
Проблемы с цепочками поставок, рост цен на продукты питания и нехватка рабочей силы привели к тому, что многие рестораны сократили свое меню. По данным «Техномик», в третьем квартале 2021 года ресторанное меню в целом было сокращено на 10% по сравнению с периодом до пандемии. Поскольку экономическая реакция, вызванная Covid, все еще продолжает проявляться, нам нужно ожидать дальнейшего сокращения меню.
Растительное мясо
Крупные пищевые сети начали отдавать приоритет растительной пище. Таким образом, использование «мяса» с растительным сырьем стало одним из трендов этого года. McDonald's опробовал свои продукты McPlant, а Starbucks представил 100% растительное меню в своем филиале в Сиэтле.
Фуд-корты
Фуд-корты становятся все более и более модными. Вот почему многие предприятия начали арендовать большие офисные помещения. Эти заведения общественного питания предлагают более доступную еду, а также непосредственную семейную атмосферу.
Доставка еды
По мнению экспертов, теперь предприятиям общественного питания необходимо разработать стратегии, которые позволят их клиентам почаще отказываться от услуги доставки курьером, а пользоваться «самовывозом», кроме того, операторы доставки добавят продуктовые шкафы и локеры. Они также сосредоточатся на развитии цифровых платформ.