Найти тему
Лиса Рулит

Я люблю и ненавижу тебя, Самурай (Suzuki Jimny).

Это тот самый автомобиль, советовать или отговаривать от покупки которого, я не возьмусь и другим не советую. Пусть каждый сам решает, что важнее здравый смысл или эмоции, но не чистые, как слеза ребенка, а подкрепленные надежностью и возможностями машины. Это как Феррари или Ламборджини, купленные для поездок в городе; одни мечтают, а другие покрутят пальцем у виска и купят РАВ4. Не будем судить, и не судимы будем.

Сначала коротко о железе, с цифрами, а потом о минусах и плюсах эксплуатации в городе и вне его. Модификация GJ выпускается с 2018 года. Длина 3650, ширина 1645, высота 1725, база 2250мм. Снаряженная масса 1095 кг. Клиренс – 210 мм.

Двигатель предлагается только один – бензиновый, объемом 1,5 литра (102лс и 130Нм). Агрегатируется он с АКПП-4 ст или МКПП-5 ст. Максимальная скорость 140 кмч, но не рекомендую пробовать разогнаться, контроль над автомобилем уходит уже на 120 кмч. Да и остановиться быстро и точно не получится, но это не новость для машин такой компоновки. Реальный расход топлива с АКПП около 11 л на 100 км, при объеме бака в 40 литров. Много? Аэродинамика на уровне комода из ИКЕА и 4 ступени в коробке все уже решили за вас. А вы будете только часто заезжать на заправку. Мощности двигателя в городе вполне хватает, тупить машина начинает со 100 кмч. Бензин – 95.

Jimny – оживший мамонтенок в автомобильном мире. Настоящий рамный внедорожник с неразрезными мостами на 3 рычагах, зависимой пружинной подвеской с тягами Панара и стабилизаторами поперечной устойчивости, парт-таймом, понижайкой и прочими внедорожными атрибутами, вроде демпфера в рулевом (винт-гайка), задних барабанных тормозов, механического привода раздатки и «длинного» руля (4,2 оборота).

Все это подкрепляется соответствующим внедорожным экстерьером в стиле «веселый Гелик», с минимальными свесами кузова, пластиковыми расширителями крыльев и запаской на распашной третьей двери. Доступны 8 вариантов окраски, но бесплатный только белый, за остальные доплата от 21 до 37тр. Светодиодные фары дают хороший свет. Зеркала крупные, к ним вопросов нет. И как вишенка на торте – газовый упор капота, вот уж чему была удивлена.

-5

Говорят, что эту машину нельзя «засадить»… Знаете, мой благоверный вмиг развеял этот миф, посадив Jimny на пузо в безобидном месте, впрочем, также легко он это проделывал и с УАЗом и с Jeep Rubicon. Талантливый…(запикаю пожалуй)… Все это еще раз подтверждает теорию, о возможностях внедорожника и длиной пути до трактора. В этот раз выехали сами, трое мужчин легко его сдернули с якоря.

А что у нас в салоне. А в салоне у нас, не просторно и не богато)) Минимализм и функциональность. Мягкого пластика нет в принципе, кое-где и пластика нет – крашеный металл. Дизайн салона подчеркивает его функциональность (крупные кнопки и клавиши, хорошо читаемые приборы без указателя температуры двигателя). Но почему дизайнеры интерьера не сделали салон продолжением яркого и красивого экстерьера? Ведь нескольких сочных, цветных штрихов хватило бы для того, чтобы «глаз радовало»; налицо диссонанс с внешним обликом автомобильчика. Подушек безопасности всего две. Единственное пятно из современного настоящего - мультимедиа на базе Андроида и климат-контроль. Прямой паз селектора АКПП не удобен, легко проскакиваешь в положение 2 или L.

На второй ряд мы с величайшим трудом водрузили и пристегнули два детских кресла, а взрослых, которые попробуют там проехаться, мне искренне жаль, поверьте и не пытайтесь экспериментировать с друзьями, их надо беречь.

Если сиденья второго ряда разложены, то багажника просто нет, 85 литров не стоит воспринимать серьезно. Хватит только поставить дипломат, рюкзак и банку незамерзайки. Если сложить задние сиденья, то объем вырастает до 830 литров. Мы буквально забили машину под завязку, чтобы разместиться самим и уложить незначительную поклажу.

Давайте прокатимся и поймем, как со всем этим живется на самом деле.

Вид из-за руля как в Гелике, Рубиконе или в УАЗике, из-за вертикальных стоек кузова. Как и все подобные машины, Jimny активно и с удовольствием, притягивает к своим стеклам грязь и пыль. Проехался по грязной трассе и смотришь только в бойницу ветрового стекла очищенную дворниками (без датчика дождя). Ни камеры заднего вида, ни парктроников в стоке не предусмотрено, но «заколхозить» не проблема.

Особенность автомобиля – регулировка руля только в вертикальном положении, рослым водителям будет неудобно. Кресло тоже не блещет количеством и удобством регулировок. Правая нога трется о жесткий пластик. Механический рычаг переключения раздатки – для крепкой мужской руки, туго идет.

Здоровякам и плотным людям в машине будет неудобно, и пассажирам рядом с ними будет неудобно. Подлокотника между передними креслами нет, поэтому постоянно хочется положить руку на ногу, плечо или голову соседа.

Расположение неглубоких подстаканников между передними креслами может привести к тому, что ваша одежда (куртки и все что свисает) может буквально купаться в кофе, стоящем в подстаканнике. Это реальный просчет.

По плохой дороге ехать на машине одно удовольствие, подвеска и высокопрофильные шины (195/80 R15) буквально сглаживают неровности, а демпфер в руле (плюс электроусилитель) не вырывает его из рук. А вот на асфальте все не так радужно: крены в поворотах, невнятная баранка, скольжения, отсутствие курсовой стабильности в колеях, парусность, отсутствие постоянного полного привода. Однако, все что приводило к минусам на асфальте, приводит к сплошным плюсам на бездорожье. Если есть голова и навыки езды без дорог – нет предела. И тогда Jimny прощаешь все! Это капсула радости и кайфа, которую хочется иметь для выездов за город. Как мечта - иметь его в семье вторым, а скорее третьим автомобилем, благо места много не занимает))). Однако, все желание моментально разбивается о цену.

Единственная комплектация с МКПП стоит от 2 519 000 рублей, а стоимость машины с АКПП, в максимальной комплектации, составляет 2 749 000 рублей. Однако не обольщайтесь, эти цены просто «висят» на сайте производителя и имеют мало общего с действительностью. Когда мы забирали машину для теста, то менеджер автосалона обозначил цену, по которой они сейчас продаются – 4 300 000 рублей за максимальную комплектацию, с дополнительными опциями. Я лучше «пешком постою».

Друзья, стоимость запасных частей и кузовного ремонта сейчас столь высоки, что иметь машину и не иметь страховки просто страшно. Обещаю, что мое предложение будет для вас самым выгодным. Просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать +7(903) 969-07-37). Любые виды страхования для вас. Очень хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса.

Вот, пожалуй, и все. Пишите, комментируйте, спрашивайте. Целую, обнимаю, пока.

Авто
5,66 млн интересуются