Найти тему

На КП в Колышлее всё по-доброму, но сомнения не покидают меня

О! Да здесь всё торжественно! Вижу плакат со словами приветствия участникам веломарафона. А что? Это правильно. Такого мероприятия здесь ещё не бывало.

Слава спрашивает о самочувствии, и ведёт в школьный спортивный зал. Да вот оно, самочувствие — средняя скорость на участке Чунаки — Колышлей составила 21,6 км/час. Кому как, а мне это не нравится.

На КП — всё как дома!

В школе чистота и порядок. Видно, что подготовка к новому учебному году, до которого остаётся несколько дней, находится в стадии завершения.

Школа в Колышлее, где было организовано КП-1
Школа в Колышлее, где было организовано КП-1

Ставим велосипед у стенки. Сразу снимаю велотуфли. В них ходить здесь по полу будет крайне неудобно. Буду ходить босиком. Так и ноги лучше отдохнут.

Саша говорит, что привёз колесо с хорошей покрышкой, три новых запасных камеры и насос. Пока буду обедать, и отдыхать, он заменит колесо и всё как надо настроит.

Звоню домой. Сообщаю, что я на КП. Слышу: «Давай, отдыхай».

Слава ведёт меня в столовую. Узнаю, что все наши здесь позавтракали, поспали, пообедали и около 12.00 продолжили марафон. Да, сейчас они пока ещё недалеко. Но сколько времени я здесь пробуду? Отставание ожидается солидным. Но об этом, как говорится: «проехали». Оно есть и будет. Вопрос об отставании закрыт.

Слава и его хорошая знакомая, Ольга, и повар, которого я уже не увидел, хорошо постарались для марафонцев. И директора школы, Киселёва Олега Анатольевича, известного в области туриста, тоже не увидел. Есть у него сейчас дела важнее, чем меня ждать. Его реальная поддержка марафона сыграла, пожалуй, решающую роль в окончательном выборе маршрута первой в нашем клубе 1200-ки.

Ольга наполняет тарелку лапшой с курицей. На второе будет картошка с капустой и мясом. Ну, и чай, конечно. И салат из помидоров. Красивый такой!

Может быть это и удивительно, но после 470 километров и полуторачасового сна, есть я особенно не хочу. Аппетит, такой, сдержанный. В дороге я, всё-таки, не голодал и наверное, в организме с энергообразующими веществами пока не критично. Ему для восстановления работоспособности требуется что-то другое. Сон, скорее всего.

Но организм может ошибаться. Поэтому съедаю всё, что было положено в тарелки щедрой рукой Ольги. Пища простая и понятная. Всё, по-нашему. Особенно понравился салат из помидоров, который оказался не только красивым, но и вкусным, сочным и солёным. Соль — нужная вещь в марафонском деле! Только ради такого салата нужно было сюда ехать!

За обедом беседовали. Больше о велосипедах и о веломарафонах. В этой компании не только мне, есть о чём рассказать. Слава, очень опытный велотурист. Ему принадлежит, как минимум, неофициальный рекорд области по протяжённости непрерывного велопутешествия. Почти 10 000 километров проехал он в прошлом году по Европейской части России. Да и не только области. Из тех, кто проехал больше, знаю только Сергея Баранова из Нижнего Тагила. Наверное, ещё кто-то есть. Но таких немного.

Слава рассказал, как провела здесь время первая группа. Приехали они вместе. Были весёлыми, разговорчивыми, и дело даже дошло до стихов! Все поспали, снова поели и где-то, в 12 часов, отъехали.

Саша уже заменил колесо. Дело-то это простое, но пришлось повозиться с перестановкой датчиков велокомпьютеров. Рассказал, как пользоваться насосом. Нет, пользоваться насосом я больше не хочу. Снова поднимаю вопрос о продолжении марафона. Если бы я не начал, то это бы и не обсуждалось. Может быть, мне непроизвольно захотелось ещё раз услышать аргументы в пользу продолжения марафона?

Услышал. Последнее моё возражение основывалось на том, что такие расстояния большинство марафонцев едут на запасе времени, созданном в первые сутки, и затем постоянно расходуют этот запас. У меня такого запаса нет, и поэтому в 90 часов мне не уложиться. Но это не повлияло на исход дискуссии. И то, что средняя скорость на последнем отрезке была невысокой, тоже не повлияло.

Да, видно кто-то из нас чего-то недопонимает. Возможно, я.

Благодарю Сашу за помощь, а Славу и Ольгу за вкусный обед. Иду в спортзал, где в углу меня ожидает гимнастический мат. Прошу разбудить через час. Слава и Саша советуют спать не меньше двух. Соглашаюсь на полтора.

Плюхаюсь на мат, и… меня нет в этом мире…

Возвращаюсь в мир, услышав слова произнесённые женским голосом: «Мужчина, Вам пора вставать».

Встаю сразу, зная, что если начать сопротивляться подъёму, то будет ещё тяжелее. Смотрю на экран мобильника. Спал 1 час 45 минут. Немного, но зато крепко. Бодрым себя, однако, не чувствую.

Иду к велосипеду. Велик готов –Саша постарался. Я одет, потому что не раздевался. Правильно ли одет — не знаю, погодой ещё не интересовался. Поеду, в чём есть. Правильно оденусь в дороге.

Беру велотуфли и с велосипедом, через коридор, иду к выходу. Дежурная, сидящая за столом у выхода, говорит, что Саша и Слава уехали. Надеваю велотуфли, вслух рассуждая, что я ещё должен здесь сделать? Конечно, взять воды!

Дежурная говорит, что вода есть в водопроводе. Продолжила, было, о её качестве, но я уже потянулся за фляжкой. О! Да она тёплая и полная! И вторая тоже! Пробую. Там сладкий чай с какой-то травой. Ну, спасибо вам, ребята, ещё раз!

Прощаюсь с дежурной и покидаю эту гостеприимную школу. Погода тёплая, облачно, дождя нет. Время — 15.45. А это значит, что у меня отрицательный баланс. 45 минут назад по графику марафона закрылось КП.

Звоню Саше, говорю, что выезжаю с КП. Куда еду, не говорю, потому что сам этого не знаю, а он не спрашивает. Узнаю, что группа только что выехала из Беково. Между нами больше 80 километров. Нет, не увидимся мы на этом марафоне. Если, например, моя средняя скорость будет на 1 км/час больше, чем скорость группы, то догоню я её не раньше, чем через 80 часов. Ну, а если на два? Не надо фантазировать. Это большой марафон и никаких догонялок!

Ехать до трассы отсюда минут пятнадцать. Если поверну влево, на Пензу, то мне останется примерно сто километров. А если поверну вправо, то продолжу марафон.

Куда поворачивать? Я ещё не думал об этом.

Август 2010 года

--------------------------------- Продолжение следует ------------------------------

Осталось поставить лайк, написать комментарий, на который отвечу и подписаться на канал

------------------------------------------------------------------------------------------

Читать сначала

1200 по Сурскому краю
Путешествия на велосипеде18 февраля 2022

Читать далее:

Или посмотреть интересное:

Список статей на канале "Путешествия на велосипеде"
Путешествия на велосипеде23 декабря 2020

До встречи на канале!