Приветствую, элита Geometry Dash коммьюнити! Думаю, с моей аудиторией будет хорошим делом показывать вам малоизвестные, но определённо стоящие вашего внимания проекты – к сожалению, далеко не каждый прекрасный уровень становится популярным.
Сегодня таким уровнем станет Cytokinesis – коллаб от одного из администраторов легендарной команды [cherry] team, так что точно будет жарко.
Стоит сказать пару слов об его авторе – он строит в абсолютно всех топовых проектах черри (и не только черри) и всегда очень чутко относится к тематике уровня – иногда он даже помогает хостам коллабов её лучше прописать. Поэтому и начнём мы именно с тематики.
Геймплей
Геймплей в Cytokinesis – пожалуй, один из самых запоминающихся в Geometry Dash. Для меня настоящий шок то, что этот шедевр не собрал несколько сотен тысяч просмотров.
Можете посмотреть сами – не каждый день такое увидишь:
Разбор геймплея
Начинается всё с парта iBrah – широко известного в узких кругах ГПшера. У него вышло весьма оригинально: часть изобилирует множеством мувов, интересным мемори-вейвом, а визуальное оформление (структуры) и играбельность выполнены отлично – парт на 10/10
Далее идёт часть от создателя Firework – ORte. Лично мне этот парт понравился меньше, чем предыдущий – хоть технически придраться там не к чему (хороший выбор персонажей, скоростей, и так далее), но сама композиция мне абсолютно не зашла – да и как-то большего ожидаешь от ГП-парта в таком уровне. 7/10
Последней “спокойной” частью уровня является парт Avi Lateo – в первые секунды его работа выглядит очень оригинально и круто из-за очень нестандартных структур в виде кучи горок, но это слишком быстро приедается, да и аиртайма (прим. – времени, когда игрок находится в воздухе) многовато – часть на 7/10
Начинается дроп с части xzergod, которая в креаторской тусовке уже стала, по сути, легендарной – Кзер мастерски совместил очень смелые идеи с отличным синком. Пожалуй, одна из самых удачных ГП-частей во всех коллабах за всю историю ГД – ниже высшего балла эта часть иметь ну никак не может, да и играется она более чем приятно – уверенные 10/10
Далее идёт весьма известный ГПшер – yoncawave. Круто, что он успел тут построить на пике своей формы – структуры (в отличие от ныншнего Йонки) смотрятся очень красиво и уместно, а сам геймплей – динамично и свежо. Отдельно стоит отметить дуал – он получился просто высшего сорта, пожалуй, один из лучших дуалов, что я видел в Geometry Dash, но играется он немного туговато. Оценка – 9/10
Дроп продолжается на части игрока Intel – несмотря на малоизвестность, у него получился весьма неплохой парт. Начало выглядит немного сомнительно и замусоренно, но далее начинаются очень неплохие мувы, достойные места в этом уровне. Очевидно, не лучший гп-парт коллаба – но и не худший, сойдёт на 7,5/10
И вновь выход xzergod – его уже вторая часть в этом уровне получилась также очень неплохой, но до первой таки не дотягивает. Есть запоминающиеся движения, есть динамика – но выглядит как-то слишком упрощённо на фоне других частей. Однако, как ни крути – играется оно хорошо; выглядит – тоже, так что как минимум заслуживает оценки в 8/10
Заканчивается этот замечательный геймплей на части Hyp3rlink – Господин Гиперссылка построил в уровне одну из лучших своих частей, сделав годные симметричные дуалы и хорошо подходящие под тематику узкие замкнутые пространства. Стоит отметить, что он всегда делает весьма лёгкие части (например, в том же Void Wave его часть признана легчайшей из всех), что и нужно в конце уровня – так что с играбельностью проблем не будет. Оценка – 9/10
Итоговая оценка геймплея – 8,4/10 – отличный результат, особенно учитывая, что в среднем выше 4/10 в современных уровнях эта цифра не поднимается.
Тематика
Cytokinesis (дальше, для удобства – просто “Цита”) – уровень с, пожалуй, самой проработанной тематикой из всех. В нём рассказывается полноценный сюжет о секретной лаборатории, в которой ставятся жуткие эксперименты над пришельцами – мне удалось раздобыть оригинальный документ с подробным описанием тематики для каждой части уровня:
Как видите, всё на английском, но это не беда: эксклюзивно для “яндекс.дзена” я перевёл все скриншоты на русский
Начало
Уровень начинается с того, что герой входит в секретную лабораторию, в которой проводятся ужасные эксперименты над инопланетянами. В лаборатории царит спокойная атмосфера, все эксперименты проходят нормально. Кубик пролетает через различные инопланетные капсулы, видит, как вскрывают пришельцев.
Начало дропа
Герой видит уже полуразрушенную лабораторию, в которой разбиты капсулы инопланетян. Атмосфера в этой части тёмная, а в цветах появляется немного красного в виде слабого мигания ламп от сигнализаций или других объектов.
Финал:
Персонаж в ужасе сваливает из разрушенной лаборатории, в которой включена сигнализация. Этот сегмент уровня должен быть на 90% красным (можно также использовать некоторые оттенки оранжевого или даже жёлтого) и немного зеленого или серого. Здесь вы должны показать разрушенную лабораторию, как в предыдущем описании. И здесь должно быть много ярко-красных пульсов и тому подобное.
Декорации
Sauzzeth собрал в уровне лучших из лучших – Циту декорят креаторы уровня Shinigami, не хуже. И прогресс декорации идёт полным ходом – уже готово несколько частей просто высшего уровня, и этот список будет постоянно пополняться. К сожалению, до официального превью я не могу сюда просто взять и слить видео – но я, пожалуй, сделаю небольшую подборку скриншотов, чтобы вы точно знали, что речь идёт о качественном проекте!
Скриншоты процесса декорации:
Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь, что у меня получилось пополнить вашу копилку любых уровней ещё одним проектом. Обязательно пишите в комментарии, что думаете по поводу уровня, а если вам понравилась статья – поставьте лайк, мне это очень сильно поможет. Удачи!