⠀
⏬Этот пост для моих коллег, кто только недавно начал работать в этой сфере.
⠀
Хорошему специалисту важно чувствовать клиента, чтобы понимать, какие у него задачи и потребности.
⠀
Да, бывает такое, что клиенту всё не подходит. Площадь квартиры слишком маленькая, окна выходят не на ту сторону света.
⠀
Не нужно сразу думать, что клиент «вредный». Скорее всего именно риелтор не смог понять потребности заказчика. От этого и все проблемы 🤷
⠀
👉Я расскажу вам, как почувствовать клиента и определить, что же именно ему нужно.
⠀
✅Начинайте работу с разговора. Подготовьтесь и настройте клиента. Помните, на общение уйдёт не менее 30 минут. Не нужно спешить.
⠀
Во время разговора задавайте вопросы, которые помогут узнать потребности заказчика. Чтобы ничего не забыть, запишите список интересующих моментов в блокнот.
⠀
❓Какие вопросы задавать?
⠀
В первую очередь вам нужно знать, сколько человек готов потратить на недвижимость. Готов ли он привлечь ипотеку.
⠀
Также спросите о предпочтительных районах. Узнайте, где клиент очень хотел бы жить, а какие районы не любит.
⠀
Важно знать, если ли в семье дети, какого они возраста. Если да, то для семьи важны инфраструктура и удобная развязка.
⠀
А возможно люди хотят переехать поближе к родственникам, друзьям или поближе к определённой школе.
⠀
📎Советую задавать открытые вопросы, на которые клиент даст развёрнутые ответы.
⠀
Спросите, для чего он покупает недвижимость. Получив ответ, вы будете понимать, куда в разговоре двигаться дальше. Варианты квартир для жизни, сдачи в аренду или перепродажи будут отличаться.
⠀
Если клиент из другого города, он может плохо ориентироваться в районах. Нужно ему помочь, рассказав о районах и ценах.
⠀
❓Спросите, рассматривает ли человек квартиру на первом или последнем этаже, согласен ли он на квартиру в новостройке и т.д.
⠀
Если подобранные вами варианты так и не подошли, уточните, чем именно. Эта информация поможет скорректировать критерии выбора.
⠀
Если подойти к вопросу основательно, то у вас всё получится.
⠀
Уважение, забота и профессионализм -залог успеха
⠀
Удачи на сделках.
⠀
Для заказа риелторских услуг обращайтесь в Директ.
⏬Этот пост для моих коллег, кто только недавно начал работать в этой сфере.
⠀
Хорошему специалисту важно чувствовать клиента, чтобы понимать, какие у него задачи и потребности.
⠀
Да, бывает такое, что клиенту всё не подходит. Площадь квартиры слишком маленькая, окна выходят не на ту сторону света.
⠀
Не нужно сразу думать, что клиент «вредный». Скорее всего именно риелтор не смог понять потребности заказчика. От этого и все проблемы 🤷
⠀
👉Я расскажу вам, как почувствовать клиента и определить, что же именно ему нужно.
⠀
✅Начинайте работу с разговора. Подготовьтесь и настройте клиента. Помните, на общение уйдёт не менее 30 минут. Не нужно спешить.
⠀
Во время разговора задавайте вопросы, которые помогут узнать потребности заказчика. Чтобы ничего не забыть, запишите список интересующих моментов в блокнот.
⠀
❓Какие вопросы задавать?
⠀
В первую очередь вам нужно знать, сколько человек готов потратить на недвижимость. Готов ли он привлечь ипотеку.
⠀
Также спросите о предпочтительных районах. Узнайте, где клиент очень хотел бы жить, а какие районы не любит.
⠀
Важно знать, если ли в семье дети, какого они возраста. Если да, то для семьи важны инфраструктура и удобная развязка.
⠀
А возможно люди хотят переехать поближе к родственникам, друзьям или поближе к определённой школе.
⠀
📎Советую задавать открытые вопросы, на которые клиент даст развёрнутые ответы.
⠀
Спросите, для чего он покупает недвижимость. Получив ответ, вы будете понимать, куда в разговоре двигаться дальше. Варианты квартир для жизни, сдачи в аренду или перепродажи будут отличаться.
⠀
Если клиент из другого города, он может плохо ориентироваться в районах. Нужно ему помочь, рассказав о районах и ценах.
⠀
❓Спросите, рассматривает ли человек квартиру на первом или последнем этаже, согласен ли он на квартиру в новостройке и т.д.
⠀
Если подобранные вами варианты так и не подошли, уточните, чем именно. Эта информация поможет скорректировать критерии выбора.
⠀
Если подойти к вопросу основательно, то у вас всё получится.
⠀
Уважение, забота и профессионализм -залог успеха
⠀
Удачи на сделках.
⠀
Для заказа риелторских услуг обращайтесь в Директ.