Найти тему
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Рябиновая долина. Глава 83

фото из интернета
фото из интернета

моя библиотека

оглавление канала

начало здесь

Игорь все еще хмуро стоял и разглядывал шершавый камень. Потом, озадаченно проговорил:

- Мы забыли его спросить, а как мы узнаем, что тот, кто придет за Книгой будет его сыном. Хоть бы сказал, как это сын выглядит, или пароль, на худой конец, какой придумал, что ли…

Я хохотнула:

- Ага… У вас продается Славянский шкаф… Представляю эту картину…Это тебе что, игра в шпионов? Да, и потом, я прекрасно знаю, как выглядит его сын, мне его описание ни к чему.

Игорь уставился на меня с недоумением.

- Только не говори, что он тебе во сне явился.

Я фыркнула. Все-таки, мужчины иногда бывают такими невнимательными.

- Еще чего не хватало. Тоже скажешь, во сне. Я его и наяву неплохо запомнила, хоть и видела только всего-то два раза. А ты и того больше, потому что, живешь тут дольше. – Игорь все еще смотрел на меня с непониманием, и уже начал сурово хмуриться. Не иначе, подумал, что я его разыгрываю. Я не стала его больше томить. – Это наш конюх, Виктор Васильевич. Только, не спрашивай у меня, почему у него отчество «Васильевич», а не «Федорович». Сразу говорю, не знаю. Думаю, что и имя у него не настоящее, и, соответственно, отчество тоже. Хотя, причина может быть совершенно другой. Это ты у него при случае спроси.

Глаза у Игоря расширились от удивления, а я подмигнула ему, и предложила.

- Давай ка, спустимся с горы, и домой. Думаю, у нас с тобой будет еще куча времени поговорить обо всем. А пока, я хочу в баню и спать. А тут еще километра три-четыре телепаться, если я правильно оценила место, где мы находимся.

Спуск с горы у нас занял довольно много времени. Торопиться было нельзя. Было бы обидно сломать шею практически на пороге дома. Мы оказались внизу на проселочной дороге, когда луна уже освещала все кругом своим призрачным голубовато-серебристым светом. Идти стало легче, и мы прибавили шаг.

Последние километры до корабля мне дались с большим трудом. Небольшие, отстроенные туристические базы, которые здесь образовывали комплекс, стояли темными, нигде не было видно ни огонька. Только у самого моста через реку одиноко светил фонарь, слегка раскачиваясь под слабыми дуновениями ветерка. Который был час, мы не знали. Часы у Игоря или сломались, или просто остановились, потому что, он забыл их завести. Батарея на моем телефоне тоже умерла. Но, судя по тому, что луна вышла на небосклон, время перевалило за полночь.

Корабль стоял темным и каким-то бесприютным, и казался призрачным в свете луны. Я про себя с усмешкой подумала, что, появись сейчас на палубе капитан Билли Джонс, с торчащими наружу костями из дырявого мундира, и ветхой треуголкой на голове, напоминающей череп, я нисколько бы не удивилась. И вообще, последние трое суток отучили меня от того, чтобы удивляться чему-либо.

Двери на корабле были раскрыты. Игорь насторожился и вопросительно посмотрел на меня. Я пожала плечами.

- Ты разве забыл, что господин Мезенцев сообщил, что навестил корабль в поисках Царь-Книги? А вежливости, чтобы запереть за собой дверь после напрасных поисков, от него ждать не приходилось. Все нормально.

Я зашла внутрь, включила свет. Ума, чтобы не ворошить крупы с макаронами, у него хватило, и на том спасибо. Я питала робкую надежду, что мое нижнее белье он тоже не стал опять выгребать их шкафа, по примеру своих гиббонов. Я прошла в свою спальню-каюту, включила свет. Нет, у этих придурков, прости, Господи, все-таки была какая-то нездоровая тяга к моим вещам. Они их опять повышвыривали из шкафа. На полу валялся раскрытый сундук, разбитые доски двойного дна были раскиданы по всей комнате вперемешку с моими шмотками. Видимо, таким образом, они пытались высказать свое недовольство, тем, что не нашли то, что с такой страстью искали, Царь – Книгу. Так как чего-то подобного я ожидала, болезненно реагировать я на это не стала, напомнив себе, что сполна рассчиталась с ними за все. Затем, выключив свет (электричество надо экономить), я пошла и включила баню. Конечно, я была вымотана до предела, но ложиться грязной в постель не могла. Пока я возилась с баней, Игорь включил чайник на кухне. Да, горячий чай сейчас будет совсем не лишним. Мы уселись за стол друг напротив друга. Аромат свежезаваренного чая щекотал ноздри, напоминая о моей простой будничной жизни.

продолжение следует