Ракета высотой 50 м и массой 530 тонн взлетела 29 марта в 5:50 по местному времени с космодрома Тайюань и вывела два спутника на гелиосинхронную орбиту. Впервые ракета-носитель нового поколения «Чанчжэнь-6А» была оборудована, помимо двигателей на смеси керосина и жидкого кислорода, четырьмя боковыми ускорителями на твердом топливе. Шанхайская академия технологии космических полетов — конструктор космического аппарата — доложила об успехе миссии через полчаса после старта.
Новая ракета диаметром 3,35 м мало напоминает «Чанчжэнь-6» на 2,25 м. На первой ступени вместо одного двигателя YF-100 два, поэтому она способна поднять в четыре раза больше груза (до четырех тонн) на высоту 700 км. Разработка и запуск этой ракеты демонстрируют большой шаг вперед в ракетостроении, а именно: в сочетании ступеней с двигателями на жидком и на твердом топливе и в технологиях отделения и навигации. Кроме того, стало возможно использовать более широкие обтекатели 4,2 м и 5,2 м.
Китайские ракетостроители в настоящее время проектируют несколько систем запуска на твердом топливе, которые должны удовлетворить растущий спрос страны в рамках масштабной стратегии развития космонавтики. Кроме того, КНР активно разрабатывает новые космические корабли для различных миссий, включая систему запуска на метановом топливе, спроектированную «под впечатлением» от ракет SpaceX. Помимо нового поколения многоразового носителя для полетов на низкую околоземную орбиту и крылатого космического транспортника, есть планы по созданию полностью возвращаемой и экономичной двухступенчатой системы запуска, напоминающей Starship Илона Маска.