Для себя я этот выбор сделала, но это не значит, что статья будет восторженным рекламным буклетом моего бренда. В тексте не упомянута ни одна торговая марка, мы вооружимся только моей логикой и 18-летним опытом.
Косметика — наш основной ресурс, очень важно, чтобы она не подкачала и при этом не съела заработок. Я проделала долгий путь в поисках варианта для себя. Координаты моего пути я приведу здесь по порядку.
1. Цена
Когда я только пришла в косметологию, критерием выбора косметического средства для меня была цена. Чем дешевле стоили препараты, тем выгоднее для новичка было работать. После обучения всегда много планов и надежд — но нет клиентской базы, а значит нет понимания желаний и проблем клиентов. Постепенно с появлением клиентской базы и появлением большого количества клиентов с конкретными запросами и проблемами, я начала дополнять свой арсенал более дорогими препаратами.
И вот почему.
2. Эффективность
Пропорция “цена — качество” с опытом начинает меняться сама собой: для новичка важнее цена, но со временем начинает перевешивать качество. Клиент должен уходить от нас довольным, а этого как ни крути нельзя достичь слабыми дешевыми продуктами. Кроме того, более дешевые линии косметики не дают того перечня результатов, который вы ожидаете от процедуры.
Так, вторым критерием выбора косметики для меня стала ее эффективность. Заметьте, эффективность — это не только качество продукта, это еще и его расход, а значит и цена.
После прохождении множества курсов в голове складывается огромная схема из брендов, линий препаратов и назначений. Я пробовала всё: из одного бренда брала линейку для ухода за чувствительной и куперозной кожей, с другого бренда закупала линию для пигментаций, с третьего — для омолаживающих процедур. Это полезный этап на профессиональном пути, он дает много информации и формирует предпочтения. Но и этот этап прошел. Тогда на повестку вышел еще один критерий.
3. Удобство
Много брендов работают только в одном направлении: один фокусируется на лечении проблемной кожи, другой — на омоложении, и так далее. Это неудобно и хлопотно. К тому же, миксовать препараты разных брендов весьма рискованно: они не проходили тесты на совместимость. Так для меня стало важно, чтобы одна марка имела полный спектр одинаково сильных линий продуктов — и фактически решала все проблемы моих клиентов: и проблемы сухой, обезвоженной кожи, и акне, и процессы старения, и купероз, и следы пигментации. Это снимает вопросы о совместимостью продуктов и попросту экономит время.
Наконец, я осознала, что у сильных брендов есть еще одна сильная сторона.
4. Возможность домашней поддержки
Опыт приносит и постоянных клиентов. И чем больше у вас постоянных клиентов — тем больше вы цените именно их. Неважно, подружились вы или нет — возникает взаимная симпатия и желание помочь не только в рамках процедур. Одно из проявлений такой заботы — возможность посоветовать правильную подходящую косметику для домашнего ухода.
Эти критерии я формулировала для себя много лет. И я буду рада, если они сократят вам время на поиски и выбор.