Найти тему
Lab ЛАЙФ

ТРЕНДЫ БУДУЩЕГО, кто будет востребован на рынке?

Оглавление

⠀⠀Сегодня, во времена кризиса и пандемии, Мир находится в состоянии переломного момента. Время, когда ты либо вырываешься вперед, либо тонешь. Мир будущего — за теми, кто решает и действует быстро.

⠀⠀🔜Чему нужно учиться сегодня, чтобы быть востребованным в будущем?

⠀⠀🎓1. УМЕНИЕ МЕНЯТЬСЯ.
Мир будущего — время быстрых скоростей. Умение меняться становится ключевым. Сюда входит и адаптация себя к новой реальности и пересборка себя, бизнеса.

⠀⠀🎓2. УМЕНИЕ КОММУНИЦИРОВАТЬ.
Коммуникация — навык, который позволит выстраивать эффективное сотрудничество. Нарабатывайте самопрезентацию, сторителлинг, чувство юмора.

⠀⠀🎓3. ТРЕНДВОТЧИНГ.
Анализ трендов, стратегическое мышление. Нужно быть начеку и стараться заранее применить в своей работе то, что скоро «выстрелит».

⠀⠀🎓4. КРОСС-ДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ.
Все отрасли становятся взаимосвязаны. Недостаточно быть первоклассным узким специалистом. Мир будущего — мир кросс-экспертных людей, которые с одной стороны глубоко погружены в узкую тему, а с другой - знают много разных сфер.

⠀⠀🎓5. ЭМПАТИЯ
Мир будущего тесный и взаимосвязанный. Чтобы успешно развивать взаимоотношения с представителями разных взглядов, культур, ментпюалитетов, вероисповеданий, необходимо прокачивать эмпатию. Это создает ценный навык за который готовы платить.

⠀⠀🎓6. ПОНИМАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ.
Это позволит эффективно ставить задачи сотрудникам, создавать новые продукты и эффективно фильтровать информацию.

⠀⠀🎓7. ЗДОРОВЬЕ.
Наше здоровье как физическое, так и психологическое будет задачей на ближайшее десятилетие.

⠀⠀🎓8. ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ И БИЗНЕС ЛОГИКА.
Экономическая эффективность — лейтмотив экономики будущего. Финансовая грамотность и бизнес-процессы — важный навык, который нужно освоить уже сейчас.

🎓9. УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ.
На первое место выходит способность приобретения новых навыков и знаний.

🎓10. КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Объемы потребляемой информации сегодня — колоссальны. Дальше — больше и сложнее. Отличить правду от лжи все сложнее. Чтобы не стать жертвой чужих манипуляций, необходимо развивать критическое мышление, чтобы различать фейковые новости от реального положения дел.

Данные взяты из отчета исследовательского центра Electric Brand Consultants x PRESIUM «Люди, бизнес и бренды в новой реальности XXI века: стратегии выживания и стратегии развития».

Больше и глубже информации в ТГ КАНАЛЕ ЛАБ ЛАЙФ

#кризис 

#финансы 

#образование