Друзья, недавно у нас на осмотре был Toyota RAV4. Не премиальный автомобиль по очень примиальной цене -2мл. 50 т. за 14 год🥹
Хотя о чем это я? Рынок сошел с ума и теперь это вполне рыночная цена(это не точно).
По автомобилю особо рассказывать нечего,
поэтому поговорим о качестве исполнения и силовых агрегатах.
По салону все собрано добротно👍,
где должно быть мягко там ткань и материал под кожу, но это не премиум и ожидать потолок из кожи или альконтары не стоит)
Уже в средней комплектации присутствуют все необходимые опции.
Существует несколько двигателей, но у нас на тесте 2.0, поэтому поговорим за двигаетль 3zr fe.
Он довольно хорошо зарекомендовал себя, задирами не страдает, цепь свои 200+тысяч ходит ,регулировка клапанов не предусмотрена стоят гидрокомпенсаторы,
редко встречаеться небольшой расход масла 🧴.
Интересный факт: он по конструкции схож с корейским задиристым мотором g4kd. Но в Toyota этой проблемы нет 👍
А что по вариатору? 100т. и в мусор ? Нет, вариатор тоже не могу назвать слабым местом этого автомобиля !
Производитель заявляет ресурс 200т., на практики видел больше.
Ломаются эти коробки на ранних пробегах только у светофорных гонщиков (куда вы пытаетесь гнать на 2 литра тойоте ?) и, конечно, у наездников которые забывают менять смазку раз в 60 т, км.
В итоге вполне себе неплохой сбалансированный автомобиль. Если вы найдёте достойный вариант можно смело рассматривать .