Найти тему
1,7K подписчиков

После Высшего Суда...

Жуть. Вторую ночь снится очередная жесть. Причем одна и таже

В этот раз правда я заорал во сне...с криком : Нео любит нас..Нео..Нео" и меня выкинуло из сна в белом свете

Я проснулся с состоянием страха, который сжимал мне голову.

В этот раз я себе поставил задачу: разрушить ход событий в сумраке, чтобы выбраться из пут. Ибо оно словно закольцевало и не отпускало..

А снилось мне родовое гнездо, вся родня и живые тоже..Мы смотрим фильм ужасов..причем все понимают, что это кино..в фильме такой сюжет:
Итальянец, Француз и американец вместе пьют вино.. потом их дети собирают фантики... а один парень сидит с ножом и что-то делает по дереву, рядом стоит гончарный инструмент с глиной. Он рассказывает про дух-убийцу призрак,который приходит с топором собирать души. И в конце сна он появляется..вместо одной руки этого призрака секира, глаза закрыты, он одет в белое...По сюжету это дровосек, который работал на древообрабатывающем заводе. Но смертью не был похоронен. Поэтому блуждает..и продолжает свое дело,только уже на людях..
И почему-то за кадром сна я слышу второй раз демонический смех и фразу " головы они лишили..а почему не обсудили..это неладно".
А потом еще песенка "а головы летят..Наши головы-птицы..и некогда нам оглядываться назад"
Самое страшное это конец сна. До этого было все более менее.
Музыка. Появление этого призрака с топором пожарным. И слетевшие у всех до одного головы и кровь хлещет из мертвых тел
И я это вижу, меня не тронуло, но во сне на моих глазах все происходило
Страшен не сам сюжет кино, а то что во сне это становится реальностью

А у меня состояние будто я в заключении и страх наказания из чувства вины. Но что я сделал, так и не понимаю. Я кричал, что не надо смотреть этот фильм. Его все равно включали

Еще главное слова свои помню "Мама, я не могу смотреть такие фильмы, там гибнут люди. Не включай . Не надо!!" Она меня обнимает, а я продолжаю орать как безумный.. и в этот раз заорал не впопад " Нео любит нас. Нео!!". И меня из сна этого выбросило

Увидел, что образ свернулся . А за кадром смех демонический.. причем мой же.. и песенка про утят..

Жуть. Вторую ночь снится очередная жесть. Причем одна и таже В этот раз правда я заорал во сне...с криком : Нео любит нас..Нео..

Возможно сон был предупреждением, что так поступят с большинством. Ибо для ВС наличие множества невыгодно. Они принимают Единовластного правителя, а вмешиваться постоянно в политику партии им нет на это желания. Плюс на Суде обнулили пакт, который я заключал с ними много тысяч лет назад и был наемником в их системе. Теперь они отказались от продолжения договора и решили остаться в стороне. Да.. гос.переворот на политическом уровне сделал серьезный вклад в отношения между системами Абсолюта.
#сон #мысли вслух