Вы знакомы с показателем отказов вашего сайта? Если нет, вы можете упустить бесчисленные возможности связаться со своей аудиторией, увеличить посещаемость сайта и развить свой бренд.
Показатель отказов — это процент людей, которые переходят на ваш сайт, а затем уходят, прежде чем перейти на новую страницу. Они возвращаются назад к результатам поиска, чтобы найти ответ или продукт. Как владелец бизнеса или маркетолог, ваша цель-убедиться, что пользователи найдут необходимую информацию, товар или услугу на вашем сайте.
Оптимизируйте свой контент с учетом интересов пользователей
Во-первых, давайте поговорим о содержании вашего сайта. Блоги и целевые страницы продукта-два из наиболее распространенных мест потери потенциальных клиентов. Но если вы помните о интересах и потребностях своей целевой аудитории, можно значительно снизить показатель отказов.
Таким образом, если посетители уйдут с вашего сайта, есть маленькая вероятность того, что они вернутся и станут вашими клиентами.
Вам необходимо захватить интерес пользователей прочитать информацию на сайте и совершить целевое действие.
Придерживайтесь одного призыва к действию
Призыв к действию (CTA) должен дать четко информировать посетителя о том, вы хотите, чтобы он делал дальше. Если клиент находится на целевой странице вашего товара, ваша цель, скорее всего, заставить человека купить ваш продукт или услугу.
Представьте, как бы вы себя чувствовали, если бы впервые зашли на сайт и вас засыпали баннером, рекламирующим распродажу, всплывающими окнами. Вы, вероятно покинете сайт.
Вместо этого выберите один CTA и протестируйте его. Сплит-тесты позволяют вам попробовать несколько CTA, не будучи навязчивыми раздражающими ваших потенциальных клиентов.
Покажите, что вам можно доверять
Еще одна причина, по которой у вас может быть высокий показатель отказов, заключается в том, что пользователи не уверены, можно ли доверять вашей компании. Это огромная проблема для не широко известных компаний.
Как только у вас появятся первые клиенты, просите их оставлять отзывы. Вы даже можете включить раздел с отзывами на странице товара.