Очень важно выделяться на общем фоне, особенно когда ищут именно вас!
Конечно, идеально иметь особенное название. Представьте себе название группы типа "сахар" или "дом у моря". Человек заходит в поисковик - первые страниц 30 - точно не о вас (если вы, конечно, не успели выстрелить с разрывным хитом). Важно всегда быть на виду.
И не страшно, что сначала вас метят как ошибку или не находят вообще, это придет со временем (пару месяцев обычно занимает).
Например, мой проект называется "The CloneOfYou". Изначально все поисковики выдавали мне сообщение, что я не умею печатать, не знаю, где пробел, и показывали мне результаты по запросу "The Clone of You". Естественно, все мимо того, что мне нужно (при том, что я вбивал поиск в ковычках, чтобы он искал именно в таком варианте!). Прошло время, теперь он показывает результаты запроса конкретно по моему проекту, ссылки на наши соц сети, список наших песен, фотографии... Причем сейчас это работает даже наоборот: при поиске clone of you, поисковик предполагает, что человек ищет нашу музыку.
Таким образом мы стали "искабельными", подлежим "гуглению".
Но это часть победы.
Далее - "блок знаний". Его надо оформить красиво.
Чтобы человек сразу увидел всю инфу о нас, где нас послушать, посмотреть... а не искал по ссылкам результата поиска...
Прежде всего, необходимо заявить права на этот блок знаний.
Сразу скажу, вести его по крайней мере в гугле не очень удобно (про яндекс поговорим потом).
Сначала, заполняем короткую анкету, чтобы гугл понял, что вы владелец этой группы и будете работать с этим блоком знаний.
Потом все равно все отправляет на модерацию, и через несколько дней вам скажут, успешно или нет (я, например, уже третий раз направляю фотографии и логотип, чтобы поставили на видное место при выдаче информации).
Но надо бороться, менять фотографии или вид их подачи (ссылки на отдельные фото, ссылка на гугл драйв где они размещены и так далее).
Если по какой-то причине до сих пор у вас нет блока знаний или каких-то функций в нем, не стесняйтесь "задалбливать" поддержку.