Корпоративный фреймворк помогает продвигать инициативы от идеи до получения бизнес-эффекта, ускоряя TTM каждой стадии жизненного цикла продукта и контролируя PnL на каждой из них. Например, инициатива может "зависнуть" с того момента, как она была исследована и аналитики подтвердили данные на стадии Discovery. Т.е. блокатор PnL и TTM возникнет в этом случае на стадии Design (Проектирование). Системное применение фреймворка как инструмента продвижения инициатив помогает разрешить эти блокаторы.
Важно, что ресурсы на инициативу должны быть даны "продуктовикам" в руки, в исполнение, а не просто выделены – потому что часто бывает такое, что их выделили, распоряжение выпустили, но в руки их "продакт" и команда не получили.
Очень часто подобные проблемы возникают с выделением разработчиков от ИТ.
Рассмотрим пример, когда в компании могут возникнуть проблемы с Time to market стадии Design для инициатив, которые требуют участия ИТ – потому что ИТ перегружена, у нее на Deploy (Внедрении) ничего не сходится.
В итоге «висит» куча фич, которые невозможно правильно спроектировать, нет необходимого количества разработчиков, чтобы это все «запилить», т.е. перевести в софт.
Соответственно, на стадии проектирования завис PnL, это приличные суммы. Что должен сделать фреймворк, чтобы решить эту проблему? Грамотный управленец, который разрабатывает корпоративный фреймворк, отправит эти инициативы на редизайн!
Например, он из инициатив, где нужно запилить решение, сделает инициативы на базе продуктов из данных, в этом случае большинство разработчиков можно просто отпустить. Можно даже просто сотрудников маркетинга без особых навыков научить писать скрипты на Excel.
Таким образом, во фреймворк вносятся новые требования, что теперь есть продукты Digital, есть продукты Data - исходя из этого, меняется Ideation и Discovery, потому что идею, придуманную на Ideation, можно по-разному решить. Просто тот, кто придумал, как ее решать, не знал что на Design возникнет дефицит ресурсов и по инерции начал придумывать, как «запилить» мобильное приложение, фичу на сайте, а не сделать Excel. Хотя он мог по-другому спроектировать решение!
Происходит не проверка проектов по отдельности на стадии Design, а управление ими в контексте всего фреймворка.
Вы понимаете, что вам теперь не нужно столько инициатив, связанных Digital, вам нужны инициативы, связанные с данными, потому что у вас проблемы с ресурсами. Таким образом решаются блокаторы на стадии Design.
Нужна помощь в обучении "продактов" и продвижении инициатив по фреймворку?
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.