Найти тему

МАРКЕТОЛОГ-СМЫСЛОВИК С ДОХОДОМ Х2

4 года СММ: запись консультаций на 1-2 месяца вперед, продажи с минимальным продвижением или вообще без бюджета на рекламу. Казалось бы, что еще надо? Чему еще учиться? 🤔 ⠀
Но рано или поздно в становится тесно в достигнутом. В Школу маркетинга я пришла за возможностью заходить в более крупные и сложные проекты. Там нужна база, знание фундаментального маркетинга, построение товарной линейки, технологии продаж.
⠀
Интересно, что я долго присматривалась к обучению. Но когда приняла решение, преград не оказалось даже финансовых. За 2 недели до старта ударно поработала, что оплатила полностью курс и даже приличная сумма осталась.
⠀
В #КонтентРешает круто построена командная работа. Очень помогали друг другу, мне удавалось генерить идеи (моя сильная сторона). В итоге наша команда одержала победу в общем зачете. Где главным подарком была коуч-сессия с Полиной. Все знают, как она помогает вытащить из человека суперсилу💪🏻
⠀
Я полностью перестроила свое отношение к работе и клиентам. Вопрос Полины: “А нужно ли тебе туда идти вместе с клиентом, в его точку С?” - задаю себе постоянно. Если нет роста, моего развития, просто не берусь за проект или ухожу.
⠀
Так получилось, что тогда ушла ото всех клиентов 😅
⠀
Какое-то время просто привыкла, что теперь я сама для себя и не нужно бежать сломя голову, чтобы запрыгнуть на новую ступень ЧУЖОГО проекта.
⠀
Но одинокой я была недолго, новые клиенты нашли меня быстро. Нетворкинг в Школе Маркетинга тоже сыграл свою роль. Кстати, на 18 потоке #КонтентРешает стала куратором🔥Теперь я проверяю домашки студентов и стараюсь передать свои знания.
⠀
Мне кажется, что я до сих пор перерождаюсь из СММ в маркетолога-смысловика. Я думала, конечно, про продюсирование, но пока все же оставляю за собой
⠀
➖консалтинг
➖наставничетсво
⠀
Мне есть чем поделиться с людьми и я знаю как доводить людей до результата. Как и себя до цифры Х2🚀
⠀
В точке С, которую себе наметила: я - проект-предприниматель.
Но опять же, как советует @fr.appe и контент Школы Маркетинга, каждый день нужно возвращаться в сегодняшний день здесь и сейчас.
Сначала вытащи из того, что есть, только потом вкладывай.
⠀
Дарья Миллер, маркетолог-смысловик 
@millerdasha
4 года СММ: запись консультаций на 1-2 месяца вперед, продажи с минимальным продвижением или вообще без бюджета на рекламу. Казалось бы, что еще надо? Чему еще учиться? 🤔 ⠀ Но рано или поздно в становится тесно в достигнутом. В Школу маркетинга я пришла за возможностью заходить в более крупные и сложные проекты. Там нужна база, знание фундаментального маркетинга, построение товарной линейки, технологии продаж. ⠀ Интересно, что я долго присматривалась к обучению. Но когда приняла решение, преград не оказалось даже финансовых. За 2 недели до старта ударно поработала, что оплатила полностью курс и даже приличная сумма осталась. ⠀ В #КонтентРешает круто построена командная работа. Очень помогали друг другу, мне удавалось генерить идеи (моя сильная сторона). В итоге наша команда одержала победу в общем зачете. Где главным подарком была коуч-сессия с Полиной. Все знают, как она помогает вытащить из человека суперсилу💪🏻 ⠀ Я полностью перестроила свое отношение к работе и клиентам. Вопрос Полины: “А нужно ли тебе туда идти вместе с клиентом, в его точку С?” - задаю себе постоянно. Если нет роста, моего развития, просто не берусь за проект или ухожу. ⠀ Так получилось, что тогда ушла ото всех клиентов 😅 ⠀ Какое-то время просто привыкла, что теперь я сама для себя и не нужно бежать сломя голову, чтобы запрыгнуть на новую ступень ЧУЖОГО проекта. ⠀ Но одинокой я была недолго, новые клиенты нашли меня быстро. Нетворкинг в Школе Маркетинга тоже сыграл свою роль. Кстати, на 18 потоке #КонтентРешает стала куратором🔥Теперь я проверяю домашки студентов и стараюсь передать свои знания. ⠀ Мне кажется, что я до сих пор перерождаюсь из СММ в маркетолога-смысловика. Я думала, конечно, про продюсирование, но пока все же оставляю за собой ⠀ ➖консалтинг ➖наставничетсво ⠀ Мне есть чем поделиться с людьми и я знаю как доводить людей до результата. Как и себя до цифры Х2🚀 ⠀ В точке С, которую себе наметила: я - проект-предприниматель. Но опять же, как советует @fr.appe и контент Школы Маркетинга, каждый день нужно возвращаться в сегодняшний день здесь и сейчас. Сначала вытащи из того, что есть, только потом вкладывай. ⠀ Дарья Миллер, маркетолог-смысловик @millerdasha