Найти тему

Как работает контекстная реклама?

Узнаете в этой статье
Узнаете в этой статье

Миллионы пользователей ежедневно ищут в поисковых системах разные товары и услуги - фильмы онлайн, карта метро, новый смартфон, доставка продуктов в Москве, теплица на заказ, эротические рассказы, рецепты салатов…

Наверняка сейчас вы задались вопросом: А как это может помочь развиваться моему бизнесу?

Рассказываем.

В ответ на поисковые запросы, вы можете предложить пользователям интернета контекстную рекламу.

Поисковый запрос
Поисковый запрос

Есть несколько вариантов, как контекстная реклама может привлечь клиентов на ваш сайт.

  1. По запросу - поисковая реклама

Например, пользователь ищет в поиске “ межкомнатные двери на заказ в Москве” . Поисковик выдает ему множество результатов и первые (обычно до четырех) строчки это и есть контекстная реклама. Это объявления, которые разместили владельцы бизнесов.

2. По поведению - тематическая реклама

Вероятно вы замечали, что после того, как искали что-то в интернете, вам на всех сайтах начинает появляться именно то, что вы искали. Это как раз, второй вариант контекстной рекламы. Поисковики запоминают, что искал человек, и продолжают предлагать ему то, что он “забыл купить”.

-3

При грамотной настройке контекстная реклама будет отличным инструментом, который поможет увеличить продажи, вывести на рынок новый продукт, увеличить узнаваемость бренда, привлечь лояльных клиентов.