Миллионы пользователей ежедневно ищут в поисковых системах разные товары и услуги - фильмы онлайн, карта метро, новый смартфон, доставка продуктов в Москве, теплица на заказ, эротические рассказы, рецепты салатов…
Наверняка сейчас вы задались вопросом: А как это может помочь развиваться моему бизнесу?
Рассказываем.
В ответ на поисковые запросы, вы можете предложить пользователям интернета контекстную рекламу.
Есть несколько вариантов, как контекстная реклама может привлечь клиентов на ваш сайт.
- По запросу - поисковая реклама
Например, пользователь ищет в поиске “ межкомнатные двери на заказ в Москве” . Поисковик выдает ему множество результатов и первые (обычно до четырех) строчки это и есть контекстная реклама. Это объявления, которые разместили владельцы бизнесов.
2. По поведению - тематическая реклама
Вероятно вы замечали, что после того, как искали что-то в интернете, вам на всех сайтах начинает появляться именно то, что вы искали. Это как раз, второй вариант контекстной рекламы. Поисковики запоминают, что искал человек, и продолжают предлагать ему то, что он “забыл купить”.
При грамотной настройке контекстная реклама будет отличным инструментом, который поможет увеличить продажи, вывести на рынок новый продукт, увеличить узнаваемость бренда, привлечь лояльных клиентов.