Как сэкономить на брендах шин/ Nokian, Kormoran, Gislaved
Тема этой статьи - про неизвестные названия шин, таких много, и с каждым годом становится все больше, это шины которые вечно воспринимаются как "китайские".
Давайте разбираться.
Чаще всего шины "второго эшелона" напрямую или косвенно связаны с основными известными брендами такими как Michelin, Bridgestone, Continental, Goodyear и другие.
Все представленные бренды в статье имеют продукцию с высоким запасом прочности и предсказуемым поведением на дороге.
КАКИЕ БРЕНДЫ ШИН МОЖНО ПОКУПАТЬ
Bridgestone
Мало кто о них что слышал, а те немногие кто слышал, оставляют хвалебные отзывы. Lassa - хороший пример бренда "второго эшелона" известной Японской компании Bridgestone. Хочется подробней остановиться на этом бренде в качестве общего примера.
Lassa - Турецкий производитель. Первые 10 лет был независимым производителем, а с 1978 года под натиском глобализации вошел в состав Bridgestone corporation и в совместном пути сталкивается как с приятными, так и с определенными ограничениями.
Например, Lassa Iceways-2 215/65 R16 ш 98T (зима) идентична Bridgestone Ice Cruiser 7000S 205/55 R16 ш 91T (Зима)
Или есть похожие шины
И вот еще пара "близнецов"
Из приятного - это безопасная покупка, так как качество контролируется и гарантируется именитым брендом ну и денежно можно сэкономить примерно от 1,5 до 3 тысяч рублей с 1 шины. Из неприятных - политика компании Bridgestone может наложить ограничения на рынки сбыта и некоторые модели просто не будут поставляться и продаваться.
Также есть еще известные многим бренды.
Еще до недавнего времени Bridgestone владел основным пакетом акций компаний финского бренда с заводами в России и Казахстане.
Bridgestone или частично участвует в управлении брендов или полностью. Nokian например меньше всего была под его властью и управлялась своей системой менеджмента. Основным пакетом акций он владел еще с 2003 года, а заводы в России были построены лишь к 2005. То есть всю историю развития бренда в России, Nokian и Bridgestone вели общую работу. Не удивительно, что на заводах Nokian до 2019 года изготавливали шины Bridgestone.
Сейчас у "японского мастодонта" всего 3% акций. На этом их совместная история заканчивается, хотя и кажется, что не лишним будет и дальше поддерживать успешную компанию, не правда ли? Или возможно она уже не та.
Continental
Под крылом концерна со штаб-квартирой в немецком Ганновере успешно функционирует с добрый десяток дочерних компаний выпускающих покрышки под все типы транспортных средств, от мото покрышек и до "сельхозки".
Наиболее широкую известность у нас среди "второго эшелона" приобрели такие бренды с русскими заводами как
Но, к сожалению, по информации на сезон 2021, Gislaved заканчивает свою историю в России, Continental посчитал данный бренд не достаточно эффективным.
Также еще можно встретить, но реже, такие бренды как Blackstone, General с заводами в США выпускающий в основном внедорожные шины широкой линии, Mabor, Sportiva, Viking, Uniroyal
Michelin
Что касается бренда с французскими корнями то, к нему относятся такие компании близкие нам как
Tigar и Kormoran например часто попадают в наши топы лучших шин эконом сегмента.
Также есть бренды реже встречающиеся у нас
Pirelli
У этого бренда все по-человечески, распределение по регионам и к нам не придут шины таких брендов
Но есть бренд, который имеет свой завод в России, это
Также можно встретить у нас шины под брендом TOYO Tires и Nitto, они выпускаются на одном заводе в Японии и очень похожи между собой
Goodyear
Тут можно выделить бренды
Cooper
Быстренько пройдемся по брендам
Hankook
Kumho
Подводя итог
Шины "второго эшелона" можно и нужно покупать. Находясь под контролем крупных компаний, они контролируют качество производства. Вот только материалы зачастую бывают более облегченные, а новинки редко когда по-настоящему "новые", в основном это хорошо забытые модели шин основных брендов.
Колесо Питер приветствует вас!
Тема этой статьи - про неизвестные названия шин, таких много, и с каждым годом становится все больше, это шины которые вечно воспринимаются как "китайские".
Давайте разбираться.
Чаще всего шины "второго эшелона" напрямую или косвенно связаны с основными известными брендами такими как Michelin, Bridgestone, Continental, Goodyear и другие.
Все представленные бренды в статье имеют продукцию с высоким запасом прочности и предсказуемым поведением на дороге.
КАКИЕ БРЕНДЫ ШИН МОЖНО ПОКУПАТЬ
Bridgestone
Мало кто о них что слышал, а те немногие кто слышал, оставляют хвалебные отзывы. Lassa - хороший пример бренда "второго эшелона" известной Японской компании Bridgestone. Хочется подробней остановиться на этом бренде в качестве общего примера.
Lassa - Турецкий производитель. Первые 10 лет был независимым производителем, а с 1978 года под натиском глобализации вошел в состав Bridgestone corporation и в совместном пути сталкивается как с приятными, так и с определенными ограничениями.
Например, Lassa Iceways-2 215/65 R16 ш 98T (зима) идентична Bridgestone Ice Cruiser 7000S 205/55 R16 ш 91T (Зима)
Или есть похожие шины
И вот еще пара "близнецов"
Из приятного - это безопасная покупка, так как качество контролируется и гарантируется именитым брендом ну и денежно можно сэкономить примерно от 1,5 до 3 тысяч рублей с 1 шины. Из неприятных - политика компании Bridgestone может наложить ограничения на рынки сбыта и некоторые модели просто не будут поставляться и продаваться.
Также есть еще известные многим бренды.
Еще до недавнего времени Bridgestone владел основным пакетом акций компаний финского бренда с заводами в России и Казахстане.
Bridgestone или частично участвует в управлении брендов или полностью. Nokian например меньше всего была под его властью и управлялась своей системой менеджмента. Основным пакетом акций он владел еще с 2003 года, а заводы в России были построены лишь к 2005. То есть всю историю развития бренда в России, Nokian и Bridgestone вели общую работу. Не удивительно, что на заводах Nokian до 2019 года изготавливали шины Bridgestone.
Сейчас у "японского мастодонта" всего 3% акций. На этом их совместная история заканчивается, хотя и кажется, что не лишним будет и дальше поддерживать успешную компанию, не правда ли? Или возможно она уже не та.
Continental
Под крылом концерна со штаб-квартирой в немецком Ганновере успешно функционирует с добрый десяток дочерних компаний выпускающих покрышки под все типы транспортных средств, от мото покрышек и до "сельхозки".
Наиболее широкую известность у нас среди "второго эшелона" приобрели такие бренды с русскими заводами как Barum, Gislaved, Matador.
Но, к сожалению, по информации на сезон 2021, Gislaved заканчивает свою историю в России, Continental посчитал данный бренд не достаточно эффективным.
Также еще можно встретить, но реже, такие бренды как Blackstone, General с заводами в США выпускающий в основном внедорожные шины широкой линии, Mabor, Sportiva, Viking, Uniroyal
Michelin
Что касается бренда с французскими корнями то, к нему относятся такие компании близкие нам как BFGgoodrich, Tigar, Kormoran.
Tigar и Kormoran например часто попадают в наши топы лучших шин эконом сегмента.
Также есть бренды реже встречающиеся у нас
Pirelli
У этого бренда все по-человечески, распределение по регионам и к нам не придут шины таких брендов
Но есть бренд, который имеет свой завод в России, это Formula.
Также можно встретить у нас шины под брендом TOYO Tires и Nitto, они выпускаются на одном заводе в Японии и очень похожи между собой
Goodyear
Тут можно выделить бренды Kelly Tires, Sava, Fulda, Dunlop, Debica, Falken Tires.
Cooper
Быстренько пройдемся по брендам
Hankook
Kumho
Подводя итог
Шины "второго эшелона" можно и нужно покупать. Находясь под контролем крупных компаний, они контролируют качество производства. Вот только материалы зачастую бывают более облегченные, а новинки редко когда по-настоящему "новые", в основном это хорошо забытые модели шин основных брендов.
Смотрите наше видео по теме на YouTube и утилизируйте ваши шины правильно!
Следите за нами ВКонтакте @kolesopiter