Во время Второй Мировой войны Коко Шанель приняла решение закрыть двери своего модного дома. Однако, после её окончания, почтенного возраста дизайнер (Коко Шанель тогда уже было 72) решает восстановить свои позиции на модном Олимпе.
Вслед за легендарным твидовым костюмом, Шанель изобретает сумку, которую до этого никто не придумал. Уникальность сумки заключалась в её длинном ремешке, Коко Шанель всегда была ценителем комфорта, и ее не устраивал аксессуар, который можно было носить лишь в руке и никак иначе. Так появилась сумочка 2.55, назвали её в честь даты выпуска — февраль 1955 года.
Образы с сумкой Chanel 2.55
Модель сумки является актуальной и пользуется спросом по сей день, именно за счёт своей универсальности. Многие к ней относятся не только как к аксессуару, но и считают настоящей модной инвестицией.
Рассматриваем сумку Chanel 2.55
Цены на эту сумку варьируются и обычно зависят от конкретного варианта, дизайна и степени эксклюзивности материалов сумки. Начинаются от $1600.
Конечно же, на рынке представлено огромное количество подделок сумки. Вот какими характеристиками обладает оригинал:
- Отличительная особенность — стеганый материал, стежка прошита тонкими нитями в тон сумки.
Классические материлы — кожа ягнёнка и шёлк. Но сейчас их, конечно же, гораздо больше.
- Цепочка сделана из металла, но может быть и позолоченной. Считается, что цепочка была позаимствована у монахинь, так как они носили ключи именно на цепочке.
Сумка представлена в нескольких размерах. Самый маленький — baby, а самый большой —jumbo.
- Подкладка сумки бургундского цвета, в память о цвете униформы, принятой в монастыре, где прошла юность Коко Шанель.
Внутри сумки есть отделение с карманом на молнии. По легенде Коко Шанель прятала там любовные письма.
- Первоначально замок у сумки был прямоугольной формы и называется «замок мадемуазель», с намеком на то, что Коко Шанель так и не вышла замуж. С 1980-х гг. замок превратился в логотип бренда.
- В феврале 2005 года Chanel выпустил модель «Reissue 2.55» в честь 50-летия 2.55.
Но надо откровенно признаться, что подобная сумка доступна единицам, стоимость с каждым годом растёт в геометрической прогрессии. Правда узнаваемую стёжку Chanel во многих магазинах масс-маркета уже давно копируют.
Вот, например, коллекция симпатичных микро-сумок 2022 в Lime
или ещё вот такая мини сумка этого же производителя.
Поэтому вдохновляемся и ищем более доступные альтернативы.
Если статья понравилась ставьте лайк и не забывайте подписываться на мой канал!
О чем еще можно почитать на моем канале или перейти по ссылке
с чем носить твидовый жакет, чтобы выглядеть актуально
почему вещи небольших российских брендов не могут стоит как масс-маркет