Вы звоните клиенту узнать где он, его ответ: забыл, у меня другие дела, форс-мажор.
Когда клиент записывается и не приходит, страдают все: салон теряет деньги, мастер зарплату, обидно и за других клиентов для которых не нашлось времени.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
1. НАПОМНИТЬ И ПОДТВЕРДИТЬ ЗАПИСЬ
Все люди что-то забывают, это абсолютно нормально. Как показывает статистика клиентам нравится если компания напоминает им о записи, многие оценивают это как заботу о клиенте.
Алгоритм напоминаний через LUSYASERVICES:
▶️ при записи — подтверждение о записи,
▶️ за день до визита— напоминание в мессенджере,
▶️ за час до визита — контрольное напоминание, чтобы клиент спланировал свой путь и не опоздал на процедуру.
В LUSYASERVICES вы бесплатно сможете настроить оповещения в том формате, которые вам нужно.
2. ПЛАТНОЕ БРОНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ КЛИЕНТА.
В сфере услуг самый дорогой, ценный и невосполнимый ресурс – это время. Мы это понимаем, поэтому в LUSYASERVICES клиент записывается на услугу по предоплате.
Почему это нужно ?
Платное бронирование дает возможность с высокой точностью планировать:
• график работы специалистов;
• уменьшить финансовые потери из-за отмен, переносов и неприходов клиентов, предварительно записавшихся на конкретное время.
Для клиента предварительная оплата времени означает, что за ним закреплено конкретное время в которое ему будет оказана услуга и это время не будет передано кому-либо еще.
В Европе и в США практика платного бронирования услуг давно является обычной.
3. ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ У КЛИЕНТА УВАЖИТЕЛЬНАЯ ПРИЧИНА?
Неприятности действительно случаются. Если это постоянный клиент, стоит понять и дать второй шанс. Он, скорее всего, сам переживает, что подвёл вас.
Не все причины можно устранить раз и навсегда, но можно значительно снизить количество неприходов в салон.
Если клиент оплатил услугу и не пришёл по уважительной причине вы можете сделать возврат с простым нажатием кнопки в LUSYASERVICES, деньги поступят на карту клиента с которой он оплачивал в течении нескольких минут или дней в зависимости от банка.
ИТОГО:
Благодаря напоминаниям и предзаписи через сервис вы будете уверены, что ваше время оплачивается и ваш клиент получил напоминание о записи, даже если клиент пропустил визит, причины не явки останутся только внешними — личные дела клиентов, на которые вы никак не сможете повлиять.
ВАЖНО узнать у клиента почему он не смог прийти на визит, это поможет сохранить будущие отношения с клиентом.
Подписывайтесь на наше сообщество в ВК: