Найти тему

КЛИЕНТ ЗАПИСАЛСЯ И НЕ ПРИШЕЛ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Вы звоните клиенту узнать где он, его ответ: забыл, у меня другие дела, форс-мажор. 

Когда клиент записывается и не приходит, страдают все: салон теряет деньги, мастер зарплату, обидно и за других клиентов для которых не нашлось времени.

ЧТО ДЕЛАТЬ?  

1. НАПОМНИТЬ И ПОДТВЕРДИТЬ ЗАПИСЬ

Все люди что-то забывают, это абсолютно нормально. Как показывает статистика клиентам нравится если компания напоминает им о записи, многие оценивают это как заботу о клиенте.

Алгоритм напоминаний через LUSYASERVICES: 

▶️ при записи — подтверждение о записи, 

▶️ за день до визита— напоминание в мессенджере,

▶️ за час до визита — контрольное напоминание, чтобы клиент спланировал свой путь и не опоздал на процедуру. 

В LUSYASERVICES вы бесплатно сможете настроить оповещения в том формате, которые вам нужно.

2. ПЛАТНОЕ БРОНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ КЛИЕНТА. 

В сфере услуг самый дорогой, ценный и невосполнимый ресурс – это время. Мы это понимаем, поэтому в LUSYASERVICES клиент записывается на услугу по предоплате. 

Почему это нужно ?

Платное бронирование дает возможность с высокой точностью планировать: 

• график работы специалистов;

• уменьшить финансовые потери из-за отмен, переносов и неприходов клиентов, предварительно записавшихся на конкретное время.

Для клиента предварительная оплата времени означает, что за ним закреплено конкретное время в которое ему будет оказана услуга и это время не будет передано кому-либо еще. 

В Европе и в США практика платного бронирования услуг давно является обычной. 

3. ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ У КЛИЕНТА УВАЖИТЕЛЬНАЯ ПРИЧИНА?

Неприятности действительно случаются. Если это постоянный клиент, стоит понять и дать второй шанс. Он, скорее всего, сам переживает, что подвёл вас.

Не все причины можно устранить раз и навсегда, но можно значительно снизить количество неприходов в салон.

Если клиент оплатил услугу и не пришёл по уважительной причине вы можете сделать возврат с простым нажатием кнопки в LUSYASERVICES, деньги поступят на карту клиента с которой он оплачивал в течении нескольких минут или дней в зависимости от банка. 

ИТОГО: 

Благодаря напоминаниям и предзаписи через сервис вы будете уверены, что ваше время оплачивается и ваш клиент получил напоминание о записи, даже если клиент пропустил визит, причины не явки останутся только внешними — личные дела клиентов, на которые вы никак не сможете повлиять. 

ВАЖНО узнать у клиента почему он не смог прийти на визит, это поможет сохранить будущие отношения с клиентом.

Подписывайтесь на наше сообщество в ВК:

https://vk.com/lusyaservices