Часто слышу от коллег, что мало лайков, никто не подписывается, хотя работы очень красивые. Что же происходит? Почему, даже если у вас самый крутой макияж в городе, то люди не стоят к вам в очереди? Как вести страницу так, чтобы другие делились восторженно вашим постами и приходили на услуги?
Плохое качество фото и видео
Проблема: Ведение любой социальной сети и работа бьюти-мастера - это про красоту, эстетичность, баланс. А если вы будете публиковать непривлекательные фото, то кто захочет попробовать такую услугу? Неправильный ракурс, плохой свет, непонятный задний фон, низкое качество фото - всё это отталкивает визуально потенциального клиента. Если вы в интернете не можете сделать красиво, то где гарантия, что в жизни у вас получится хорошо?
Решение: возьмите консультацию или специальные курсы по визуалу, тренируйте свою насмотренность, подпишитесь на блоггеров, которые вам, кажется, понимают в эстетике. Чем больше вы будете тренировать свое чувство прекрасного, тем быстрее у вас сформируется свой фирменный стиль.
В ленте одни затылки, ногти, брови и т.д
Проблема: представьте, что вы изо дня в день видите одну и ту же картинку: чужие затылки, ногти, губы или ресницы. Через сколько вам надоест такой контент? Это скучно, неинтересно, однообразно. Нет присутствие человека, бездушный аккаунт.
Решение: в вашей ленте должен быть разнообразный контент. Старайтесь показывать свою работу с разных сторон: крупный план, дальний план, процесс работы, бэкстейдж, инструменты, материалы и т.д. Не бойтесь показывать разные эмоции, старайтесь появляться обязательно в вашей ленте с лицом, чтобы клиенты знали, как вы выглядите, так вы быстрее установите связь.
Отсутствие упаковки аккаунта
Проблема: клиент, попадя на страничку, не понимает, о чём блог. Какие услуги, цена, чем отличается мастер от других. Люди сами по себе очень ленивые существа, и многим из них будет просто лень лазить по страничке в поисках нужной информации. Также мы с вами возвращаемся к пункту про эстетичность и красоту: если вы оставляете свои соц. сети "лысыми", то может сложиться впечатление, что вы совсем их не ведёте, а значит, в данный момент не работаете.
Решение: у вас есть всего пару секунд, чтобы задержать внимание клиента. Вы должны прописать, чем занимаетесь, чем отличаетесь. Человек должен сразу понять, почему он должен выбрать вас. Придумайте свое УТП, которое будет вашей фишкой и по которому вас будут узнавать. Обязательно пропишите все способы связи, с помощью которых с вами можно будет договориться об услуге
Вы используете только одну социальную сеть
Проблема: Вам кажется, что работает только один канал продвижения. Если у вас широкая аудитория, то необходимо брать во внимание, что люди по-разному ищут услуги, а это значит, что вам необходимо занять, как можно больше пространства в интернете. Что это значит? Вы должны зарегистрироваться на всевозможных площадках, чтобы люди разного социального статуса, материального положения могли вас найти удобным способом для них.
И ещё, есть такая поговорка «Не клади все яйца в одну корзину». Это означает, что если одна из соц. сетей закроется, у вас всегда должна быть резервная страница или аккаунт, куда ваша аудитория сможет перейти и найти вас вновь.
Решение: не бойтесь изучать новые каналы продвижения. Чем чаще ваши объявления будут встречаться людям, тем лучше. Не знаете с чего начать и как вести? Возьмите консультацию у специалиста. Если вам лень вести несколько аккаунтов, то вы можете нанять помощника, которому сможете делегировать ведение социальных сетей, пока вы работаете.
Отсутствие инвестиций в аккаунт
Проблема: вы не вкладываете в социальные сети ни свои деньги, ни своё время, ни своё внимание. Вы никак не развиваетесь в сфере продвижения, делаете через "не хочу" и считаете, что это всё неважно.
Решение: необходимо часть прибыли вкладывать в свой аккаунт: купить красивый фон для фотографий, если у вас нет, предлагать клиентам новые услуги, совершенствовать программу лояльности, покупать новую технику для того, чтобы делать качественный контент. Попробуйте сделать платное продвижение внутри социальной сети или купите рекламу у блоггера. Встречайтесь с коллегами и единомышленниками, возможно, они подскажут новые пути развития.
Это была первая часть ошибок, которые допускают бьюти-мастера при ведении социальных сетей. Уверена, что их нетрудно исправить, если есть желание и время.
Подписывайтесь на этот канал, чтобы не пропустить другие советы по ведению своих аккаунтов в социальных сетях.
А вы допускали ошибки выше? Что тяжелее всего даётся?
#smm #smm продвижение #продвижение в соцсетях #социальная сеть
#вконтакте #дзен канал #telegram #одноклассники