Найти в Дзене

Определение достоверности A/B тестов

Когда мы говорим об оптимизации коэффициента конверсии, невозможно не упомянуть A/B-тестирование, благодаря которому стартапы получают наивысшую отдачу в условиях ограниченного бюджета. Что такое А/В-тестирование и как определить размер выборки для его проведения смотрите в наших предыдущих статьях. Анализ результатов Результаты A/B-тестирования бывает сложно анализировать. Всего одна простая ошибка во время анализа может свести на нет все ваши усилия и привести к недостоверным выводам, которые могут стоить вам ценных лидов и конверсий. Для того, чтобы не допустить эту ошибку, важно учитывать такой параметр как «Значение достоверности» - это степень уверенности в том, что полученные результаты верны. Чем выше показатель, тем, соответственно, выше уверенность и ниже вероятность ошибки. Как правило, оптимальный уровень достоверности - 95%. В контексте экспериментов по A/B- тестированию статистическая значимость заключается в том, насколько вероятно, что разница между контрольной версией
Оглавление

Когда мы говорим об оптимизации коэффициента конверсии, невозможно не упомянуть A/B-тестирование, благодаря которому стартапы получают наивысшую отдачу в условиях ограниченного бюджета.

Что такое А/В-тестирование и как определить размер выборки для его проведения смотрите в наших предыдущих статьях.

Анализ результатов

Результаты A/B-тестирования бывает сложно анализировать. Всего одна простая ошибка во время анализа может свести на нет все ваши усилия и привести к недостоверным выводам, которые могут стоить вам ценных лидов и конверсий.

Для того, чтобы не допустить эту ошибку, важно учитывать такой параметр как «Значение достоверности» - это степень уверенности в том, что полученные результаты верны. Чем выше показатель, тем, соответственно, выше уверенность и ниже вероятность ошибки. Как правило, оптимальный уровень достоверности - 95%.

В контексте экспериментов по A/B- тестированию статистическая значимость заключается в том, насколько вероятно, что разница между контрольной версией вашего эксперимента и тестовой версией не вызвана ошибкой или случайностью.

Например, если вы запускаете тест с уровнем достоверности 95%, вы можете быть на 95 % уверены, что различия реальны.

Это активно применяется в проработке стартапов, чтобы наблюдать, как эксперименты влияют на коэффициент конверсии. В опросах статистическая значимость обычно используется, как способ убедиться, что вы можете быть уверены в результатах этого опроса. Например, если вы тестируете, какую рекламную концепцию предпочтут люди: рекламную концепцию А или рекламную концепцию Б, вы должны убедиться, что разница в их результатах статистически значима, прежде чем решить, какую из них использовать.

Подведение итогов тестирования с помощью калькулятора

Для подведения итогов А/В-тестирования можно воспользоваться онлайн-калькулятором. Он поможет выявить лучший из тестируемых вариантов и определить различия между ними, а также покажет значимость полученных результатов.

-2

В калькуляторе мы рассмотрим следующие показатели:

  • Число конверсий - фактическое кол-во конверсий на указанном размере выборки
  • Конверсия – показатель конверсии в каждом из представленных вариантов при достоверности 100%
  • Размер выборки – показатель, отражающий фактическое кол-во людей, на котором было получено число конверсий
  • Доверительный интервал – диапазон значений конверсий при указанном уровне достоверности
  • Достоверность – вероятность того, что результаты теста точны

Таким образом, мы сможем рассчитать и определить, отличается ли конверсии вариантов А и В из-за их отличий или все же причиной тому случайные факторы. После чего сделать выбор в пользу одного из вариантов или продолжить тест, изменив размер выборки.

Наша студия разработки располагает необходимой системой для проведения А/В-тестирования и предоставляет данную услугу для своих клиентов.

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!