Когда мы говорим об оптимизации коэффициента конверсии, невозможно не упомянуть A/B-тестирование, благодаря которому стартапы получают наивысшую отдачу в условиях ограниченного бюджета. Что такое А/В-тестирование и как определить размер выборки для его проведения смотрите в наших предыдущих статьях. Анализ результатов Результаты A/B-тестирования бывает сложно анализировать. Всего одна простая ошибка во время анализа может свести на нет все ваши усилия и привести к недостоверным выводам, которые могут стоить вам ценных лидов и конверсий. Для того, чтобы не допустить эту ошибку, важно учитывать такой параметр как «Значение достоверности» - это степень уверенности в том, что полученные результаты верны. Чем выше показатель, тем, соответственно, выше уверенность и ниже вероятность ошибки. Как правило, оптимальный уровень достоверности - 95%. В контексте экспериментов по A/B- тестированию статистическая значимость заключается в том, насколько вероятно, что разница между контрольной версией
Определение достоверности A/B тестов
31 марта 202231 мар 2022
6
2 мин