- Что случилось-то? ВСТАНЬ, ВСТАНЬ, ВСТАНЬ ,ВСТАНЬ. Ну встань. Ну хватит лежать! Ну ху... - Куплинов на будильнике надрывался, пытаясь меня разбудить. Чёрт, с радостью послал бы его нахрен, но нельзя - пора на работу. Тело было ватным, глаза слипшимися и слезящимися, из-за мерзкого света, а во рту десяток кошек на...во рту было неприятно. Да и вообще, травка не зеленела, пожухнув от близости автобана, за окном не щебетали птички, видимо, забывшие о своих обязанностях, солнышко скромно закрылось тучками, отдав город во власть липкому мерзкому туману - в общем, моё обычное утро.
Кое-как доковылял до умывальника и начал пытаться провести утренний обряд воскрешения себя любимого. Именно воскрешения. Всё-таки назвать то, что глядело на меня красными глазками из зеркала, живым здоровым человеком было весьма проблематично. Щетина, впалые щёки, взлохмаченные волосы, никак не желающие превратиться хоть во что-то, выглядящее прилично, и уютные мешки под глазами чуть-чуть недостающие до подбородка - вот он комплект прекрасного меня.
Я правда пытался скрыть все мои прелести, но с каждым днём выходило всё хуже и хуже. На работе уже весьма активно косятся на меня. Вроде, поползли слухи, что я подсел на наркоту, даже шеф вызывал на беседу, где долго и нудно говорил, что "если что" коллектив обязательно поможет. Ну-да, ну-да, то-то я нариком за глаза стал. А ведь это было бы, наверное, кстати, но, увы, проблема нихрена не в наркотиках, да и откуда у меня на них деньги, я же простой клерк. Да и вообще, от многих из них может клонить в сон, а это не мой вариант.
Блин, с каждым днём становится всё труднее не спать. Не больше часа в сутки. Как выяснилось, жить таким образом очень и очень хреново. Каждый новый день всё больше превращает меня в чупакабру. Ну, может, и не в неё, но во что-то стрёмное, это точно. эх, этот грёбанный сон меня однажды доканает. Я вздохнул, сплюнул зубную пасту, прополоскал рот и поплёлся на кухню, впихивать в себя кофе. День обещает быть долгим.
***
После работы заглянул в магазин. Взял продуктов, побольше сахара и энергетики. Честно говоря, уже не помогает вот прям от слова совсем, но я всё равно буду использовать всё, что подвернётся под руку.
Приготовил поесть, почитал книги, посмотрел какой-то сериал. Смысл уже давно не укладывается у меня в голове, если он больше хотя бы одного предложения, так что и насрать какой именно. В какой-то момент я чуть не вырубился. 4:20, ещё рано. Ещё сорок минут, давай Дин, ты справишься.
4:47. Глаза слипаются, кажется, я пару раз чуть не уснул, просто напросто моргнув, но для этого я уже давно не сижу дома. Всё делаю стоя, чтобы, если усну, тут же упасть, разбудив себя.
4:53. Ещё немного. Чуть-чуть. Умоюсь и покурю. Чёрт, ненавижу сигареты, но, блин, хоть немного, но спасает.
5:01. Наконец-то! Я даже не помню как уснул. Просто посмотрел на время, понял, что уже можно и тут же провалился во тьму.
***
- Нет! Нет-нет-нет-нет! Только не сейчас! Я ведь почти закончила! - рядом послышались всхлипывания и причитания, медленно переходящие в рыдания. - Поч-чему? У меня никогда не полу-у-учится! Я с-сделала всё, что могла, но раз за - за - за разом ничего не вы-выходит.
Чёрт, у неё опять не вышло. Вздохнув, я поднялся с каменного трона. Остановившись в метре перед девушкой я встал на колено. Такая красивая и беззащитная, миниатюрная, словно ребёнок, она была первой, кто нашёл меня. Первой, кто решил пытаться спасти этот мир...и она осталась последней. Я не мог её коснуться, обнять, чтобы утешить, вытереть её слёзы. Подойди я ближе и она умрёт. Многие пытались, кто-то хотел просто потрогать меня, знаете, из чистого любопытства, некоторые хотели убить, надеясь таким образом спасти всех, а кто-то пытался спасти меня, но не вышло ни у кого. Каждый раз они просто рассыпались тёмным прахом, с резким запахом гнили и болезни.
- Давай проведём обряд. - я молча уставился на неё. Это была уже не первая моя попытка уговорить её. Она всегда отказывала, а я не могу сделать это сам. Каждую ночь это повторяется по кругу. Она плачет. Я молча наблюдаю за ней. Слова давно уже не нужны нам. Мы оба знаем, что скажет каждый из нас и оба стоим на своём. Как же мне это уже надоело. Особенно моя беспомощность.
Вскоре она успокоилась, лишь изредка доносились её всхлипы.
- Я сделаю это. В следующий раз обязательно получится. - она вытерла мокрые щёки и направила на меня взгляд. Взгляд фанатика. - Мне просто нужно лучше стараться, верно? В следующий раз - точно! - в следующий раз всё обязательно получится!
- Ох, девочка...просто убей меня и это закончится. Твой мир избавится от проклятья короля. Я перестану распространять скверну, убивающую всё вокруг. Все встанет на свои места. Проведи обряд! - на последних словах мой голос громыхнул, но это не произвело никакого впечатления на девушку.
- Я не могу...
- Можешь.
- Нет, я обязана вам жизнью! Я обязательно отплачу свой долг.
- Ты ничего и никому не должна, девочка. Долг уплачен кровью и потом, пролитыми над моим троном. Хватит. Проведи обряд.
- Я не убью вас!
- Ты последняя жрица Храма Дождя. Спаси мир - убей меня!
- Нет! - девушка впала в истерику, вновь и вновь отказывая мне, и начала рушить немногий оставшийся в тронном зале хлам, когда-то бывший великими артефактами.
И так каждый раз. Я попадаю в этот мир, где вынужден влачить жалкое существование последнего Короля. Короля, когда-то бывшего властителем всего мира и ставшего его концом. Источником яда, что пронизал весь континент и разлился, уползая глубоко в моря. С каждым моим сном становится всё меньше живого. Мир посерел, будто лишившийся своих красок, а за окном постоянно идёт дождь, который не приносит облегчения, исковерканный миазмами моей болезни, серый и тлетворный.
- Тогда нам не о чём говорить, дитя. Моё время окончено. Смотри, как бы твоё решение ни стоило жизни всему живому. - ответом мне стал взгляд упёртых практически разъярённых глаз.
***
- Что случилось-то? ВСТАНЬ, ВСТАНЬ, ВСТАНЬ ,ВСТАНЬ. Ну встань. Ну хватит лежать! Ну ху... - вот и начинается мой новый день. Порой кажется, словно они бесконечны, но я всё ещё как-то дотягиваю до нужного времени.
Эти сны снятся мне уже восемь лет. Однако раньше это были счастливые сны. Я был королём. Я был молод, амбициозен и, главное, был значим. Это было то, чего мне так не хватало в моей настоящей жизни. Я упивался снами. Там я по-настоящему жил. Наверное, именно из-за этого я и не придал значения каким-то там пророчествам. Да и какой смысл? Это же сон. Но всё оказалось не так радужно.
Пророчество гласило, что однажды появится король, что станет властителем мира, создаст новую веру и приведёт мир к процветанию, в эру, названную эпохой вечного пира, но потом, он встретит проклятое дитя, что уничтожит империю. Так и случилось.
Этим ребёнком и оказалась та девчушка. Я нашёл её в одной из разорённых деревень, пострадавших из-за монстров, вырвавшихся в округе. Мы быстро локализовали прорыв, но деревня была разрушена, выжила только одна девочка. И...я не знаю, что на меня нашло, но я уже достиг всех своих мечтаний к тому времени, хотелось, не знаю, обрести семью?
Девочка была больна, старое проклятье. Я уже имел дело с такими и был уверен, что справлюсь, но долгая жизнь в роскоши сильно расслабляет. Я ошибся. Результатом стало то, что проклятье разошлось на меня. Уже потом, годы спустя, я узнал, что не все были довольны моим правлением. И таким простым решением они решили убить меня. Всё-таки я прослыл добряком и не мог не спасти ребёнка. Они оказались правы. Когда проклятье перешло в финальную фазу и должно было убить девочку, я провёл обряд замены души. Старая магия. Древняя и опасная. Она позволяла забрать всё, что терзает человека себе. Я справился, надеясь, что сильное напитанное магией тело поможет мне дождаться момента, когда я смогу побороть проклятье, но оно было весьма и весьма коварным.
Проклятье извращало саму суть магии. Выворачивало его на изнанку, заставляя отравлять всё вокруг. Конечно, обычная девочка не могла сказать нам об этом, из неё эта дрянь лишь тянула жизненные силы, но вот в моём теле оно развернулось на славу. Породив ауру разложения убивающую всё вокруг. В метре от меня умирало всё живое. В километре нельзя было находиться и часа без ухудшения состояния, но и большее расстояние не спасало. Магическая коррозия медленно но верно скапливалась, превращаясь в мелкие ручейки, что теперь, спустя годы, уже полноводной рекой отравляли жизнь на многие километры вокруг. Так и началось падение моей империи.
С этой силой могли справиться лишь немногие жрецы Дождя, веры, что была основана мной, но и они, постепенно умирали, пытаясь отыскать спасение для меня. Теперь же улицы моей столицы посещает лишь ветер. Единственное, что мы узнали, что чем меньше я нахожусь во сне, тем меньше отравы выливается вокруг. Так я и стал спать по часу в день. Я пытался спать ещё меньше, но, как выяснилось разница между часом и десятью минутами была минимальна, а вот уже за десять минут после часа - колоссальной. Я долго держался, надеясь, что придворные маги и жрецы помогут мне, но этого не случилось.
Спустя какое-то время, когда я устал глядеть на то, как умирают мои жители я решился покончить с собой. Однако у меня ничего не вышло. Проклятье не даёт мне умереть. Даже отрубленная голова возвращается. И это не самая странная вещь...даже в реальной жизни я был бессилен. Спрыгнув с восьмого этажа, я просто очнулся в замке, без возможности проснуться самостоятельно, а когда очнулся был полностью здоров.
Мне пришлось снова ожидать. Пока в один день, когда я уже давно утратил надежду, не пришёл один из жрецов, что принёс мне способ спасти всех. Ритуал вознесения души. Звучит красиво, но вообще, это жертвоприношение на лучшем из возможных алтарей, моём троне. Жизнь короля в обмен на процветание страны. Обряд проводившейся раньше, во времена, о которых остались лишь легенды да истлевшие свитки. Проблема была в том, что её мог провести лишь верховный жрец, которых на тот момент не осталось, кроме одной...той самой девчонки, что больше всех старалась спасти меня. Моей приёмной дочери. Однако она отказывалась принимать это решение. Цепляясь за любую надежду, она вновь и вновь пыталась найти способ спасти меня. Магия племён севера, старые глупые обряды и поверья, глупые детские сказки - она использовала всё, что могла найти, но так и не могла добиться результата.
А я уже давно был готов умереть. Мне хотелось покоя. Я слишком устал. Но не мог убедить её сделать последний шаг. Так и продолжилось моё глупое существование. Король-император способный лишь смотреть на то, как умирают его подданные. День за днём. Иногда казалось, что это длится вечно.
Но начался новый день. Я вновь пошёл на работу. Мне нет необходимости есть, проклятье не даст мне умереть, но так это хоть какое-то занятие, помогающее продержаться день. Снова магазин, снова куча сладкого и энергетиков. Нельзя спать. Я всё хуже помню, как я держусь последние часы, но, пока, я ещё справляюсь.
4:46. Возможно сегодня она согласится на обряд?
4:53. Я давно уже утвердил указ о её престолонаследии. Люди ещё живы. Да, восстановить всё будет не просто, но они справятся, я уверен. Она справится.
5:02. Пора. Сегодня...я останусь до тех пор, пока на она не совершит обряд. Пора с этим заканчивать.
***
Впервые за всё время меня встретил не запах болезни и тяжёлое, словно бы умирающее тело, а спокойное и ровное дыхание. Я здоров? За секунду в моей голове пронеслось множество мыслей, сменяющих друг друга, словно в калейдоскопе. Как так вышло? Она всё-таки смогла? ЧТо случилось? И где...где Ария?
Ответ был предо мной и он мне не понравился. Здоровое тело было столь необычным ощущением, что я даже не заметил тяжести на руках, тяжести маленького человеческого тела. Ария лежала у меня на руках. В уголках её глаз, под носом и даже из ушей тянулись маленькие струйки крови. Я дёрнулся от этого зрелища, вызвав тихий стон своей дочери.
- Король? Я смогла. У меня наконец-то получилось. - она слабо улыбнулась.
- Что? Нет, боже, нет! Что случилось? Почему? - я ничего не мог понять, не мог думать. На моих руках умирал мой ребёнок и единственное, что я чувствовал, была даже не боль, а тонкое, натянутое струной, чувство, тянущее куда-то в пустоту. Что-то, что куда страшнее боли.
- Наши души. Они едины. А значит я могу забрать то, что дала когда-то. Вы не рассказывали как спасли меня из-за этого?
- Нет. Я...я не знал. Нет, ты не должна была...- тонкий, словно угасающий ручей голосок, остановил меня.
- Вы спасли меня. Я прожила куда больше чем заслуживала, так ведь? Папа... - её руки потянулись ко мне. - я так хотела обнять тебя, папа.
По щекам катились слёзы, а я даже не мог пошевелиться. Маленькие ладошки сомкнулись за моей шеей, и я почувствовал лёгкое, ели заметное биение сердца.
- Я хотела... - ей не хватало сил даже на слова. - рассказать вам сказку. Я сама написала её. Для... для детей. Учителем. Я...хотела бы...быть учит... - маленькое сердечко, встрепенувшись в последний раз затихло. А вместе с ним лопнула и струна внутри меня, разрушая что-то важное, непоправимо коверкая осколки души.
***
- Что случилось-то? ВСТАНЬ, ВСТАНЬ, ВСТАНЬ...
Я проснулся в своей квартире.