Сухая, деревянная дверь, отворилась чуть слышно, почти не скрипя ржавыми от времени петлями . Яркий, солнечный свет, на время ослепил его, но зажмурившись и промаргавшись зрение восстановилось. На ровной опушке , настолько идеальной, что она как будто бы сошла с холста именитого художника, стояла большая, каменная беседка с белыми деревянными колонами по периметру. Большие, просторные окна с редкими прутиками тростника имитирующими раму и треугольная крыша покрытая темно коричневой черепицей. Вокруг постройки рос густой кустарник аккуратно подстриженный в не больших размеров ограду, а на заднем фоне у линии горизонта виднелся лиственный лес.
Здоровенный тип в строгом фраке и не уместно маленькой бабочкой, жестом руки пригласил пройти в сторону намечающего мероприятия. Вторая рука держала эту дверь открытой и судя по эмоциям на не бритом лице, делал он это с трудом, пытаясь всем видом дать понять, что двигаться нужно быстрее. Он не стал медлить и пройдя створки, быстрым шагом направился к беседке. Дверь с глухим, но очень громким хрустом закрылась с такой силой, что дуновение ветра потревожили прическу гостя. Бугай в два не человеческих шага догнал парня, положив не естественно огромную ладонь, почти размером с голову ему на плечо, пошёл рядом. - Всё как вы и хотели Мистер Джим, мы старались - промямлил амбал смотря ему в лицо, добрыми как у ребёнка глазами. - Спасибо Тарон, но я просил не называть меня Мистером, просто Джим, хорошо ? Тот лишь в отказ покачал головой. Парень вздохнул, но спорить не стал.
Парочка подошла к беседке, в центре которой стоял круглый стол, накрытый белоснежной скатертью. На поверхности стола был разложен сервис на четыре персоны, три заварных, не больших чайника из фарфора с росписью полевых цветов ромашек и васильков. Блюдце с чашками были оформлены в том же стиле, находясь на зелёных, вышитых в ручную салфетках рядом с которыми лежали в сантиметре друг от друга несколько ложек различного назначение и нож для масла. В центре стола стояла хрустальная ваза из которой гордо возвышался алый бутон розы. Вокруг неё расположилась посуда различной емкости и размеров. Тут были слегка углублённые, небольшие тарелочки из стекла, наполненные вареньем, ароматный мёд и топленый шоколад. В бирюзовых, керамических блюдах, находились ровно выложенные бисквитные печенья и кусочки бархатистой халвы. Завершал натюрморт хлебная корзинка сделанная из тонкого шпона красного древа в которой уютно расположились белые, пшеничные тосты. И фигурная металлическая масленка, в которой от температуры потихоньку с блаженством таял ровный брикет сливочного масла.
Джим отодвинул массивный стул и присев на красную, бархатную подушку, пододвинулся к столу. Тарон подойдя к своему месту присаживаться не стал, а лишь окинул всех взглядом - Я знаю, что вы все друг друга знаете, но по канону, я обязан всех представить - Подойдя к фигуре справа от Джима он указал рукой - Это Римаа, королева пауков. Джим посмотрел на девушку справа. Гладкая, слегка загорелая кожа, идеальная фигура под красным, шёлковым платьем что переливалось на солнце игривыми зайчиками, а не глубокое декольте только придавало шарма. Золотые волосы сплетённые в один большой хвост на затылке словно струились повторяя контуры тела. Острый нос, компактный подбородок, строгие черты лица, маленький рот и тонкие губы из по которых виднелись крохотные клыки, идеально круглые и темные как уголь глазки бусинки моргали в унисон всеми тремя парами, причем 4 глаза расположились на блу. Она мило улыбалась, пытаясь занять все свои шесть рук и что то перебирала пальцами.
- А это чумной доктор - Тарон не много замешкался и добавил - по прозвищу Чумной доктор . Джим обернулся и посмотрела на персонажа по левую руку. Старый, потёртый кожаный плащ, почти выцвел от времени , но смотрелся на докторе, все ещё стильно. Большое обилие ремней и заклепок делали его вид ещё более ужасным. Плащ скрывал всё тело и был застёгнут на глухо, рукава постепенно переходили в такие же потрёпанные кожаные перчатки. На голове у него находилась большая черная, местами рваная шляпа с широкими полями. Всё лицо закрывала костяная маска птицы с длинным, острым клювом, возможно она и была когда то белого цвета, но теперь это серый и пугающий обязательный инвентарь того времени. Единственная часть тела, которую можно было разглядеть, была нижняя челюсть, но годы не пощадили и её, практически голая кость с не многочисленными кусками болтающегося мяса.
- Римаа, Чумной доктор - обратил на себя внимание Тарон - Это наш общий, хороший друг, Мистер Джим! И он с нами сегодня последний день - Все присутствующие не много опустили лица, пытаясь не показывать расстройства. - Поэтому, давайте проведем его так, что бы долгие годы вспоминать эти моменты добрыми чувствами - Бугай сел за стол и взял заварной чайник кончиками своих массивных пальцев - Кто какой будет чай ?... Далее пошло чаепитие и приятное уплетание сладостей, каждый выбирал угощенье по душе и улыбаясь на сколько это возможно смотрел на каждого из собравшейся компании. Когда все наелись и выпили столько ароматного чая, сколько смогли себе это позволить, солнце уже вошло в зенит. - Римаа, как поживает твой новый парень ? - Спросил Джим , уютно растянувшись на большом стуле. - Я его съела - Тихо и смущено ответила девушка, отводя взгляд в сторону. - А этого то за что ? - Удивился доктор, своим сухим и грубым голом, голосом человека которого мучает жажда и во рту у него всё пересохло - Ведь в прошлый раз, ты нам всем тут пела, что он самый идеальный ! - Ну вам этого не понять, это наше женское - Ответила Римаа и кокетливо засмеялась. - Ну вас , с этими страшилками, договорились же, пускай лучше Мистер Джим расскажет нам любопытную историю! - Да да да. - все поддержали Тарона, королева пауков радостно стала хлопать во все свои ладоши и прищурясь, обнажила клыки в милой улыбке стала смотреть на будущего рассказчика , даже Чумной доктор пару раз хлопнул, чем обдал не большим облаком столетней пыли от перчаток стол с уже пустой посудой. - Хорошо, я вижу вас уже не переубедить - Джим присел поудобней и обвел всех взглядом - Значит слушайте. Жила на свете девочка и звали её Красная Шапочка и вот просит её мама, отнести бабушке пирожков...... А потом пришли дровосеки, разрезали волку живот и достали живую девочку и бабушку - Джим закончил рассказ, все смотрели на него с восторженными взглядами в абсолютной тишине, наслаждаясь услышанным. - Какая чудесная история, всю жизнь бы тебя слушала и никогда бы не съела - шёпотом промолвила Римаа - Да, откуда ты их только берёшь, как жаль что больше не увидимся - Прохрипел доктор. - Друзья мои - Тарон посмотрел на часы - Время почти закончилось, есть кому что сказать на последок ? Чумной доктор встал из за стола и полез в один из своих карманов - На, это мой тебе прощальный подарок - Он протянул Джиму маленькую белую таблетку - Съешь её и в течении дня, твоё тело не познает, ни боли, ни страха - Джим взял подарок и отправил его сразу в рот. - И у меня есть - Тихо сказала Римаа, она плакала даже не стараясь этого скрыть - Вот, держи, это носовой платочек из моей паутины, пусть он будет у тебя в знак нашей дружбы - Королева пауков подошла к нему и обняла его всеми руками, нежно поцеловав в щеку, она вернулась на своё место. - Прощайте Мистер Джим, мы вас никогда не забудем - Грустно проговорил Тарон. По всей беседке раздался жуткий металлический скрип ...
Открылась ржавая дверь в палату и на пороге появились два бритых, плечистых санитара. - Ну что дебил, готов лечиться? - Санитар заржал и толкнул другого в помещение. Подойдя к пациенту, санитар ударил его ногой и тот упал с кровати. - Смотри, он даже не сопротивляется, а я думал повеселиться. Уложив его на каталку, они поехали вдоль больничных коридоров с растрескавшейся шпаклёвкой и облупленной по бокам краской.
В кабинете их уже ждал доктор, классический вид не молодого мужчины с серой бородой и очках в толстой, темной оправе. - Не волнуйтесь голубчик, сегодня последний день ваших мучений. Он приказал жестом и санитары положили его на операционный стол, связав ноги и руки ремнями. - Джим, галлюцинаций больше не будет, после лоботомии все проходит, станете тихим и спокойным - Доктор взял длинную стальную иглу и приставил почти к самому глазу возле переносицы. - Я знаю, что говорю, это не первая моя операция - Врач взмахнул молотком - До встречи голубчик - Удар. Тьма.
Санитар, подойдя к столу присмотрелся на связанные руки Джима. - Смотри, этот овощ что то в руке держит - Разжав с силой кулак, он достал белый носовой платочек. - Откуда он его смог взять? Поинтересовался другой. - Уже не важно, теперь ему уже ничего не нужно - Ответил бритый медицинский работник, выбросив платок в мусорное ведро.
1