Сегодня 31 марта, а когтеточки мы еще не начали продавать. Почему же?
1. Примерно две недели ушло на изучение и конспектирование аспектов ведения бизнеса. Сфера новая для нас, особенно в части ведения отчетности по ИП.
2. Около недели изучали, как организовать интернет-магазин. Пока, к сожалению, этот пункт поставлен на паузу, но мы непременно запустим продажи, только позже.
3. Зарегистрировали ИП и тут не обошлось без накладок – регистрировали с помощью банка и у них произошел технический сбой – вместо 3-х дней регистрация заняла неделю.
4. Пришлось дополнительно изучить новые для нас соцсети – Одноклассники и Яндекс Дзен.
5. Зарегистрировались на Озон, прошли модерацию.
6. Подключили электронный документооборот и приобрели принтер для печати этикеток.
7. Закупили сначала пробную партию материала (мех и джутовый канат) и сделали несколько образцов (чтобы понять, что улучшить, сколько времени нужно на создание одной когтеточки)
8. Закупили мех и канат. Мех получен быстро, а канат все еще в пути (поставка ожидается в начале апреля).
9. Произведена закупка упаковочного материала и оборудования для запайки пакетов.
10. Куплен токарный станок и необходимый инструмент.
11. Начата работа по благоустройству мастерской.
В выходные приступаем к изготовлению первой партии на продажу. Цель поставлена – сделать когтеточки, отснять модели (их будет три), создать карточки товаров на Озоне, упаковать партию и на следующей неделе отвезти на склад.
На фото Тайсон оценивает рабочий верстак, вроде остался доволен.