Маркировка молочной продукции принесла в розничную торговлю новые процессы и новые задачи, которые в других товарных категориях еще не встречались. Продажа сыра в упаковках с переменным весом относится именно к таким процессам. В статье мы расскажем, как оформлять продажу такой продукции и при этом не нарушать требования закона. До молочной продукции вся маркировка фактически была «штучной» - обувь, табак, шины, фототовары т.д. Всё это товары, которые продаются целыми количествами, в отличии от сыра, который продается практически в каждом продуктовом магазине. На небольшом производстве все еще регулярно встречается упаковка с переменным весом – каждый кусочек уникален, вес пишется на упаковке, при продаже он попадает в поле «количество товара» кассового чека. Если фасовка производится в торговом зале магазина, то есть фактически там же, где и будет продаваться, то такая нарезка не маркируется. Если же она приходит в магазин уже в готовом виде, разумеется, она должна быть промаркирован
Продажи маркированного весового товара: особенности
31 марта 202231 мар 2022
29
3 мин