Найти тему

Анкета

Руководство концерна «Империал» испытывало большие трудности последнее время. И, если эта «чёрная» полоса, продлится ещё полгода, то всю глянцевую «империю» можно будет сливать как вчерашний глинтвейн в раковину.

Обе дочери именитого отца, чьё фото висело, у каждой из них, в кабинете, вполне понимали всю катастрофичность момента.

Да, он, им оставил в наследство, массу всякого имущества: виллы, самолёты, авто и даже остров в Тихом океане. Но! Больше всего, он ценил проекты, которые придумал сам. И - они прославили его имя. Перед уходом, отец сказал: «Имя и мозг – это всё, что надо!».

Сегодня Лукас смотрел с фото, на своих дочек, снисходительно и насмешливо. Давая понять, что, они впервые, сами остались в кризисной ситуации, и теперь, пришла пора, посмотреть чего они стоят. На этом белом свете.

В кабинете президента медиа-холдинга, которым, по праву, был сам отец, уже много часов идёт заседание кризисного штаба. За столом лучшие умы всей «империи». Многие годы они верой и правдой служили здесь.

А, по разные стороны, громадного стола сидят сёстры: блондинка Лукреция – старшая из сестёр и брюнетка Летиция – младшая. А ведь, она младше, не только по возрасту.

Но и потому, что старшей Летицией была их любимая матушка. Красивейшая женщина с ангельским характером. И с трудной семейной судьбой. «Жаль! Что вас, уже с нами, нет».

Совещание уже закончилось. Листы с предложениями легли перед начальством. Теперь предстоял самый трудный выбор из круга возможностей. Лукреция медленно перебирала листы и мгновенно прочитывала, написанное там.

Потом откинулась в кресле и спросила: «Всё слышала? Ну, что ты думаешь? Как нам лучше сделать?». Летиция, точная копия мамы, плавно подошла и опустилась в кресло рядом.

«Ты знаешь, мне кажется, что лучше всего начать с анкеты. Мы, дамы, страдаем от своих эмоций. А сейчас - нам нужен мозг!».

Глаза Лукреции сильно расширились от удивления. Меньшая продолжала: «Смотри, мы должны составить три анкеты. Каждая анкета будет проверкой на прочность для всех.

Первая – для всего нашего персонала. И там - пусть они честно ответят. Верят ли в нашу фирму? Готовы ли они сейчас работать год за половину своих ставок? Что поможет нам преодолеть кризис? Вот так.

Здесь ответят все те тысячи, которые работают у нас: от наших замов и до последних техничек. Мы, с них, возьмём обет верности нашему делу.

Вторая – для той «новой крови», которая желает попасть к нам в штат, несмотря на жесточайший кризис.

Там мы уже пропишем другие вопросы. Как именно вы намерены отстоять великое имя нашего дела? Какие новые предложения вы готовы нам адресовать? Что заставляет «вступить на борт медиа-Титаника» и чем вы докажите свою искренность?

Третья – для всей «золотой дюжины», которая будет общаться со знаковыми людьми планеты. И, каждый месяц, мы будем публиковать массу эксклюзива из жизни известных персон.

Мы заложим всё своё личное имущество, но вдохнём новую жизнь во всё, что он оставил. Иначе, мы не достойны, быть его дочерьми».

Лукреция рассмеялась как отец. «Мы - пойдём до конца. Мы - сожжём все мосты, корабли и прошлое. Мы - построим своё будущее!». Летиция наклонилась и обняла сестру: «Мы – Лукасы! Мы - только победа!».