Вот уже несколько месяцев Катя боролась со своей совестью. С одной стороны, она должна была заботиться о своем отце и сидеть с ним дома, отдавая ему все свое тепло и заботу, а с другой – она понимала, что на его маленькую пенсию им не прожить. Она честно пыталась совмещать работу и уход за отцом, но с каждым днем это делать становилось все сложнее и сложнее. Начальнику уже не нравилось, что большую часть работы Катя брала на дом, то и дело срывая сроки по сдаче отчетов и других документов и, наконец, настал тот момент, когда встал выбор:
- Или Вы выходите на полный день и работаете как положено или я буду вынужден найти Вам замену! – заявил Артур Геннадьевич.
И Кате ничего не оставалось делать, как найти сиделку хотя бы на пару часов, т.к. услуги такие стоили очень дорого и ей было не по карману платить за весь день. Хорошо, что работа у Екатерины была рядом с домом и в обеденный перерыв она успевала прибежать к отцу, чтобы покормить его и поесть самой. Нет, Семен Петрович не был совсем уж немощным стариком, он вполне мог поесть и сам, но иногда у него наступали провалы в памяти и он просто мог забыть, что он сегодня уже делал, а чего нет. Вечером Катя тоже старалась не задерживаться в офисе, а торопилась скорее сменить сиделку, которая как раз и была с Семеном Петровичем с обеда и до вечера.
Тамара, так звали сиделку, оказалась очень порядочной и добросовестной женщиной. С ней Кате очень повезло. Она была всегда вежлива, аккуратна и четко следовала всем инструкциям, которые ей поведала Катя еще в первый день знакомства. Тамара должна была читать с Семеном Петровичем книги, гулять с ним в сквере рядом с домом, в общем всячески его развлекать, чтобы он не чувствовал себя одиноким. Казалось бы все начало налаживаться. У Кати свалилась огромная гора с плеч, а ее папа обрел интересного собеседника и, можно сказать, друга.
Но, в один из не самых простых для девушки дней, когда все буквально бегали в мыле, то и дело переделывая разные бумаги и снова неся их на подпись к главному, у Кати внезапно зазвонил телефон. От раздавшейся из ее сумочки мелодии все даже вздрогнули, а девушка стала быстро копаться в ее недрах, чтобы скорее отключить звук. На дисплее она увидела надпись «Тамара».
- «Что там еще стряслось», - недовольно буркнула она про себя, принимая вызов.
- Что-то с папой?!
- Нет. А что тогда? Говорите быстрее. Мне некогда.
Катя хотела побыстрее закончить этот разговор, чтобы вновь заняться делами иначе она рисковала ничего не успеть и снова получить нагоняй от начальства, а то и вовсе лишиться премии.
- Плохо себя чувствуете?! И что же мне теперь делать?! Тамара, Вы же знаете, что я не могу отпроситься и уйти пораньше, тем более, что у нас срочная работа сейчас!
- Ну, я не знаю, выпейте лекарство. Посмотрите в аптечке на кухне - у нас же много там всего – может что-то и поможет. Только, пожалуйста, не оставляйте Семена Петровича одного. Обязательно дождитесь меня!
Катя была раздражена и подавлена после этого разговора. Она не знала, что ей делать и не станет ли сиделке хуже. Девушка попыталась переключиться на работу, но ей это давалось с трудом. Цифры и букву буквально плясали у нее перед глазами. А за пол часа до конца рабочего дня сиделка прислала ей смс:
« Я уехала в больницу. Извините, что не смогла Вас дождаться. Лекарство, что я у Вас нашла и выпила не помогло.»
С большим трудом Катя досидела оставшееся время и чем ближе был момент ухода домой, тем сильнее нарастала тревога. Девушка бежала домой не разбирая дороги. В этот момент она уже даже пожалела несколько раз, что так до сих пор и не купила отцу хотя бы какой-нибудь простенький кнопочный телефон.
Когда девушка взлетела по ступенькам на свой второй этаж, то увидела, что дверь была открыта.
- Папа, ты дома? – прокричала она шагнув в коридор, но ответа не последовало.
Катя бросилась в глубь квартира, заглядывая то в одну то в другую комнату.
- Папочка, ты где? Отзовись!
Тревога уже начала перерастать в панику.
- Что здесь могло случиться за этим пол часа?! – девушка повторяла себе этот вопрос снова и снова и не находила на него ответа.
В квартире не было следов погрома, а все вещи лежали на своих местах. Пересилив себя, Катя даже проверила все окна и балконную дверь, подумав о самом страшном, что отец мог выпасть, перевесившись за чем-то через перила или оконную раму. Но все было плотно закрыто. Лишь только немного успокоившись и заглянув в шкаф в прихожей, она заметила, что на плечиках не было любимого папиного пальто и теплых ботинок.
- Неужели он ушел сам? Но куда и зачем?
Чем дольше девушка думала об этом, тем больше вопросов у нее появлялось. Тамара, которой Катя позвонила сразу же, как только обнаружила отсутствие папиных вещей, заверила, что не знает где он.
- Мы не о чем таком особенном не говорили с ним сегодня, да и вел он себя также как всегда.
Сиделка тоже была в замешательстве и ничем не могла помочь в поисках. Она лишь добавила, что ее кладут в больницу на две недели на обследование и что она пока не сможет работать.
- Сидеть пока все равно не с кем, - грустно и как-то отрешенно ответила ей девушка.
(Продолжение следует)