Найти тему
ВЕРНАМ [GD]

Mayhem признали топ-1 — разбираем ситуацию

Приветствую, элита Geometry Dash коммьюнити!

Mayhem – уровень, который кто-то запомнил как один из лучших уровней, кто-то – как один из самых странных, но что, если я вам скажу, что он – тоже топ-1?.. История уровня, мнения топовых игроков, и так далее – приступаем!

Для начала следует разобрать, в чём же заключалась изначальная идея уровня – люди, следящие за уровнем уже долгое время знают, что идея появилась ещё до времён 2.1 благодаря воссозданию игры CatMario от SweetDude33 в Geometry Dash – Syobon Action:

Да, именно с этого начался Mayhem...
Да, именно с этого начался Mayhem...

Уровень изначально планировалось сделать очень сложным – мы ориентировались сначала на топ-5, а потом на топ-10. Но точно “попасть” в необходимую сложность, когда речь идёт о верхушке демонлиста, очень сложно – в итоге что-то пошло не так, и уровень оказался заметно тяжелее, чем предполагалось.

Сразу к делу; нынешняя ожидаемая сложность – топ-3 как минимум.

Вот, что по этому поводу считает Теракот (верифер Майхема):

Вернам как обычно заботится о своих вериферах!
Вернам как обычно заботится о своих вериферах!

Сразу стоит отметить, что уровень выглядит гораздо легче, чем он есть на самом деле – также было и с Firework. Вызвано это тем, что сообщество игры привыкло к вейв-демонам в топе – их сложность очевидна и сразу бросается в глаза. Но факт остаётся фактом – уровень вышел просто нереально сложным.

Вот, что считает по поводу сложности LordVadercraft, недавно прошедший Firework:

К слову, он ещё и запасной верифер.
К слову, он ещё и запасной верифер.

Cursed и остальные вообще считают, что уровень фактически невозможен – например, тот же SpaceUKсделал практику на 1100 попыток и отказался быть даже запасным верифером при текущей сложности. Trick рассматривает возможность прохождения, но только если уровень будет заметно облегчён – причём он всё равно считает, что вериф займёт несколько месяцев как минимум

Да, теперь ясно, что Теракот возложил на свои плечи очень серьёзную задачу. Но у него есть и прогрессы – на данный момент его лучший ран это 42-82. Казалось бы, всего 40-процентный ран на коротком уровне – но усилий в него было вложено очень много. Теракот активно играет, хоть и не выгружает свои прогрессы на публику, что, думаю, можно исправить:

Какая часть на данный момент сложнее всего?

Ответ на этот вопрос постоянно меняется – после смены верифера с CURSED’а на Теракота поменялся и баланс в уровне. Изначально дроп был заметно проще, чем начало – сейчас всё с точностью наоборот. Начало относительно простое, хоть и имеет свои трудные моменты – на дропе же начинается адище.

Особенно весело выглядят эти шипы в конце – в версии Теракота они стали почти фрейм-пёрфект таймингом:

Just a GD Player готовится к последнему прыжку...
Just a GD Player готовится к последнему прыжку...

Какое же будущее у уровня?

Однозначно положительное! Многие топ-1 демоны не имеют в себе совершенно никакой ценности, кроме сложности – например, кому был бы интересен тот же Silent Circles, если он был в самом низу топа? Майхем так хорош, что даже если его занёрфят до топ-150 – всё равно будет отличный уровень. Но я свой принцип не нарушу – обещал не легче топ-5, будет не легче топ-5.

Спасибо, что дочитали! Обязательно пишите, что думаете в комментариях. Буду рад ответить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц