Когда у сотрудников усиливается тревожность из-за личных или глобальных событий, руководителю бизнеса важно вовремя это заметить и принять меры. В любой ситуации магазину нужно продолжать торговлю, заведению — кормить гостей, а парикмахерской — делать стрижки. Расскажем, как сохранить продуктивность персонала и стабильный эмоциональный климат в коллективе.
Как оптимизировать работу и повысить доходность бизнеса в сфере услуг, не увольняя сотрудников
Оптимизация бизнеса, это не только повышение цен и сокращение расходов на зарплату. Рассказываем, как увеличить продуктивность сотрудников, средний чек и лояльность клиентов, используя простые инструменты учетной системы и кассы, начиная с базы данных клиентов и календаря записи.
Как оценить эффективность бизнеса в сфере услуг
Эффективность — это соотношение результата и потраченных на него ресурсов, то есть денег и времени. Например, один студент получил диплом, отучившись пять лет, а другой — три года, значит второй студент сработал эффективнее первого. Чтобы оценить эффективность своей парикмахерской, автосервиса или ветклиники, нужно понимать, какие ресурсы на нее потрачены и сколько прибыли осталось после того, как клиент оплатил услугу. Эксперты Маркета рассказали, как и что можно посчитать.
Из чего складывается цена на услугу
Важно правильно рассчитать стоимость каждой услуги, чтобы бизнес приносил прибыль и инвестиции окупали себя. Завышенная цена на услугу отпугивает клиентов, и они уходят к конкурентам. Заниженная цена может вызвать подозрение в низком качестве. Что нужно учесть при ценообразовании в сфере услуг, расскажут специалисты Контур.Маркета на примере салона красоты.